Tescoma
Инвестиции 750 000 — 1 000 000 руб.
Товары для дома
Главная информацияГод основания компании 2002
Год запуска программы франчайзинга 2009
Количество франшизных предприятий 30
Количество собственных предприятий 10
Затраты на запуск 750 000 — 1 000 000 руб.
TESCOMA – сеть салонов посуды по всему миру, предлагающая уникальный ассортимент посуды и аксессуаров для кухни.
Этот бренд родом из Чехии, распространился по миру с невероятной скоростью благодаря своим инновациям, качеству и неповторимому дизайну каждого изделия.
Ассортимент TESCOMA эксклюзивен и удовлетворяет сразу несколько покупательских сегментов, благодаря делению на серии от практичных, до премиальных.
Дизайн изделий уникален и запатентован от подделок, что гарантирует стабильно высокий спрос.
Фирменные магазины TESCOMA можно встретить везде, где ценят качество, дизайн и стиль: Милан, Рим, Мадрид, Пальма де Майорка, Прага, Москва и многие другие.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
35 000 руб.
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизыФраншиза TESCOMA – одно из немногих предложений на рынке РФ с Мировым Именем!
Франшиза TESCOMA – это:
• Высокая узнаваемость бренда
• Гибкость в размерах и оформлении торговой площади
• Эксклюзивный договор представителя
• Самые низкие цены на продукцию
• Высокая маржинальность бизнеса
• Отсутствие ежемесячных платежей
Основной нашей задачей является создание максимально быстро окупающихся магазинов, поэтому мы открываем магазины просчитывая все затраты, работаем только с лучшими, проверенными подрядчиками по самым минимальным ценам, чтобы Ваш проект заработал с первого дня открытия. Каждый этап строго согласовывается с Вами и если есть возможность сделать что либо дешевле на месте, мы всегда только за!
Продавать фирменную посуду TESCOMA не только приятно, но и выгодно!
Высочайшее качество продукции, сертифицированное по системе менеджмента качества ISO. Отсутствие сезонной экспозиции и смены коллекций избавляет от образования неликвидной продукции, легкость хранения и складирования, не требующая особых температурных условий, наличие всех сертификатов, описаний на русском языке, EAN кодов и.т.д. избавляют от лишних затрат времени и средств.
Наша компания заинтересована в построении долгосрочных партнерских отношений, поэтому мы заинтересованы в Вашем успехе!
Обучение и поддержка• Консультации по открытию и функционированию розничного магазина, включая правовые аспекты
• Помощь в подборе торговой площади, переговоры с ТРЦ от нашего имени
• Разработка дизайна торгового оборудования с разверткой в 3D
• Разработка дизайна и оформления входной группы и вывески
• Подбор товарной матрицы магазина
• Предоставление Брендбука (Библии магазина) с полным подробным описанием работы магазина, включая стандарты мерчендайзинга, работы с продукцией, внешнего вида торгового зала, порядка работы персонала
• Обучение персонала согласно нормативной документации
• Предоставление исходных материалов для рекламной продукции, макетов дисконтных карт, упаковки, пакетов, гарантийных талонов и.т.д.
• Обучение дисконтной программе и подарочным сертификатам
Требования к покупателям франшизыОтсутствуют
Требование к помещению- Торговая площадь в Тц или ТРЦ от 30 м2
- Возможность оформления вывески
- Освещение не менее 1000 лм/м2
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz