Робин Сдобин
Инвестиции 2 500 000 — 5 000 000 руб.
КАФЕ И РЕСТОРАНЫ
Главная информацияГод основания компании 2000
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 5
Количество собственных предприятий 223
Затраты на запуск 2 500 000 — 5 000 000 руб.
Группа компаний «Робин Сдобин» приглашает Вас стать партнером в регионах России.
Компания «Робин Сдобин» работает на рынке общественного питания с 2000 года, начав свою деятельность с открытия кафе быстрого обслуживания в городе Воронеж. Подобное направление в сфере общественного питания стало новинкой для города, в связи с чем, было принято решение об открытии в 2001 году сети мобильных уличных точек с фирменной продукцией, позволяющих «перекусить на ходу» полезными и вкусными продуктами. Благодаря высокому качеству и эффективному ведению бизнеса, в 2002 году компания вышла на региональный рынок, предлагая широчайший выбор качественных продуктов питания в 15 областях России: Липецкой, Брянской, Саратовской, Волгоградской, Тамбовской и др. К 2011 году компания стала одним из лидеров рынка продуктов питания в Центрально-Черноземном регионе с собственным производством площадью более 5000 кв.м, новейшим немецким оборудованием и логистическим центром со специализированным транспортом.
На сегодняшний день компания «Робин Сдобин» представлена более 180 точками уличного питания, сетью кафе и фуд-кортов «Рокабу» и сетью бистро «Робин Сдобин». Имеет более 800 партнеров и представительств в 15 регионах России.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
300 000 руб. Роялти3% ежемесячно от товарооборота всей сети
Иные текущие платежиотчисления в рекламный фонд 1% ежемесячно от товарооборота всей сети
Описание франшизыКомпания «Робин Сдобин» предлагает стабильный бизнес, основанный на успешном опыте построения собственной розничной сети. «Робин Сдобин» надежный партнер, в сотрудничестве с которым Вы сокращаете до минимума возможность финансового риска и сможете быстро достигнуть ожидаемого результата, опираясь на успешные технологии и опыт, проверенные временем.
Основная цель франчайзингового проекта ТПК «Робин Сдобин» - создание в Вашем городе торговой сети (от 5 торговых точек), предлагающей потенциальному потребителю готовые к употреблению продукты питания, полуфабрикаты, а так же другую, сопутствующую продукцию (кондитерские изделия, прохладительные и горячие напитки и т.д.).
Инвестор, принявший решение об открытии собственного бизнеса по франчайзинговой программе «Робин Сдобин», имеет серьезную экономию времени и денежных средств, обычно направляемых на становление и развитие бизнеса, включая такие направления как обучение персонала, выбор и отработка формата предприятия, маркетинг, реклама и др.
Франшиза «Робин Сдобин» - это:
- сильный бренд и репутация на рынке
- уникальность концепции
- качественные продукты и услуги
- низкие первоначальные инвестиции
- короткий срок окупаемости франшизы
- востребованность формата и успех бренда, проверенные временем
- отточенные системы управления и контроля бизнеса
- всесторонняя поддержка франчайзера: предоставление готовых схем ведения бизнеса
Обучение и поддержка- Комплекс услуг компании «Робин Сдобин» включает как первоначальные услуги, т.е. услуги до открытия франчайзинговой точки, так и регулярно предоставляемые услуги, т.е. в течение срока действия франчайзингового договора. Их предоставление сопровождается установлени¬ем первоначального взноса и сервисной платы - роялти.
- Вступительные услуги (перед запуском франчайзинговой точки) в рамках франшизы Робин Сдобин могут включать:
- предоставление критериев выбора помещений (месторасположение и технические характеристики, определяющие возможность размещения торговой точки в помещении) и консультирование по оптимальному выбору месторасположения и пригодности выбранного объекта для организации торговой точки;
- совместное составление бизнес-плана развития торговой сети франчайзи, расчет окупаемости проекта;
- технологическая поддержка: помощь в приобретении необходимого оборудования, составление спецификации и оптимальной схемы размещения оборудования на торговой точке;
- предоставление стандартного программного обеспечения;
- интенсивное обучение в следующих областях: товары и услуги, которые реализуются через франчайзинговую сеть; информация на тему конкуренции; маркетинговые технологии; методы отбора и обучения персонала; отчетность; управление запасами и затоваривание; программное обеспечение и компьютерная техника; обслуживание специального оборудования, обучение персонала технологии выпечки, выкладке, хранения и продажи изделий;
- работа «команды открытия» в торговой точке франчайзи;
- консультации по оформлению (дизайну) торговой точки, дизайну и расстановке мебели и декоративным элементам.
Постоянные услуги (во время работы франчайзинговой точки) могут включать:
- регулярные визиты и консультации со стороны представителей франчайзера;
- разработка новых продуктов;
- разработка новых маркетинговых стратегий;
- оптовые закупки товара от внешних поставщиков;
- рекламные и PR кампании для целой франчайзинговой системы;
- снабжение одинаковыми рекламными материалами для всех франчайзи;
- организация участия в выставках;
- внедрения общей методики обслуживания клиентов (customer relationship management);
- обмен опытом через организацию периодических встреч франчайзи с франчайзером, корпоративная газета;
- организации Интернет-сети (с ее помощью можно также доносить до всех информацию о поправках или дополнениях в руководстве для франчайзи);
- организация и поддержка Интернет-страницы франчайзинговой сети.
Требования к покупателям франшизы1) Юридическая база: Регистрация предпринимателя (ИП или ООО) более года
2) Финансовая база:
- необходимый уровень первоначального капитала: паушальный взнос, оборудование, дизайн помещения – внешняя и внутренняя отделка, внутреннее наполнение
- возможность долгосрочных инвестиций
3) Помещение:
- форма правопользования помещением: наличие помещения в собственности или на условиях аренды
- помещение должно соответствовать требованиям, описанным в Руководстве по строительству Формата: необходимая площадь, месторасположение, проходимость, технические характеристики помещения для открытия франчайзингового предприятия
4) Опыт:
- опыт предпринимательской деятельности в любой сфере бизнеса обязателен
- положительная деловая репутация, которая доказывается рекомендациями государственной администрации, банками, бизнес-партнерами, успешным опытом ведения бизнеса и др.
- потенциальный франчайзи должен быть готов предоставить исчерпывающую финансовую, экономическую и маркетинговую информацию, касающуюся организации бизнеса
- ментальность современного бизнесмена, который понимает ценность торговых знаков, "ноу-хау", обладает качествами лидера
Требование к помещениюХарактеристики торговой точки:
- площадь – от 6 кв.м. до 20 кв.м.;
- габаритные размеры: 2500 мм (высота) – 3 460 мм (ширина) – 2280 мм (глубина);
- энергопотребление – 10 кВт/час;
- персонал – 1-2 сотрудника в смену, 1-2 смены (в зависимости от уровня продаж);
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz