Vipera cosmetics
Инвестиции 150 000 — 800 000 руб.
Розничная торговля
Главная информацияГод основания компании 2012
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 18
Количество собственных предприятий 2
Затраты на запуск 150 000 — 800 000 руб.
Компания Vipera cosmetics (Випера косметикс) была основана в 1987 году. Деятельность начала с производства и продажи помады на польском рынке.
В 1989 г. фирма расширила ассортимент, предлагая также компактные изделия - тени для век, пудру и румяна для лица. В следующие годы расширялась цветовая гамма выпускаемых групп косметических товаров, вводился также новый ассортимент.
В 2000 году фирма ввела и применяет (как единственная польская фирма, выпускающая декоративную косметику) систему управления качеством ISO 9001.
В начале 2003 года мы начали сотрудничество с британской фирмой "Бьюти Форевер Ко" (Beauty Forever Co.), тем самым получая доступ к самым современным технологиям и течениям в косметической промышленности и свете моды.
В настоящее время косметика компании Vipera cosmetics производится по лицензии и технологии Beauty Forever Co.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
75 000 руб.
Роялти Отсутствуют
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизы1. Уникальный формат, не имеющий аналогов на российском рынке. Успешно развивается по франчайзингу в Европе, Азии и на ближнем Востоке. В настоящее время продукция компании экспортируются в Россию, Азию, Африку, ОАЭ и 14 Стран Европы. Более 4000 торговых точек во всем мире торгуют продукцией Vipera cosmetics.
2. Высокая рентабельность бизнеса (средняя торговая наценка от 150% и более) и скорость окупаемости проекта – от 7-9 месяцев.
3. Нет ограничения на количество открытых магазинов для одного франчайзи в рамках оговоренного региона (или регионов) работы. Возможность развивать мастер-франшизу на ФО или область/регион.
4. Федеральная рекламная поддержка (сайт, реклама), программа лояльности и дисконтные карты. Клуб постоянных покупателей.
5. Уникальное современное брендованное торговое оборудование и презентабельный товар.
6. Единая ценовая политика для партнеров и постоянное обновление ассортимента.
7. Тестовая продукция (для выкладки) со скидкой.
8. Единая информационная система учета продаж и планирования закупок. Закупки производятся централизованно. Товар находится в наличии на складе (полная линейка ассортимента). Отсутствует необходимость в персонале для закупки товара (заказ и доставка через ИТ-систему).
9. Организованная регулярная доставка товара в регионы транспортными компаниями по заявкам партнеров.
10. Возможность отсрочки платежа на после 12 месяцев взаимовыгодного сотрудничества.
Возможность обратного выкупа товара в случае прекращения договора сотрудничества.
Финансовые показатели:
- Среднегодовой оборот: 500 тыс.руб. /м2.
- Средняя цена продукции: 280-300 руб.
- Средний чек: 500-600 руб.
- Средняя покупка (единиц): 2-3
- Средний срок окупаемости точки: 7-9 месяцев
Обучение и поддержка1. Франчайзинговый стандарт работы для партнера (руководство по управлению торговой точкой, передаваемое партнеру).
2. Предоставление пакета обучающих материалов для продавцов-консультантов (стандарты обслуживания в магазине, видео-тренинги по продажам, каталоги продукции с описанием товара) и четкой концепции маркетинга и продвижения торговых точек в регионе партнера, дисконтные карты.
3. Проектирование, дизайн и расчет проекта торговой точки бесплатно.
4. Обучение владельца франшизы и торгового персонала (в СПб или в городе франчайзи), проведение аттестации персонала на знание продукции и технологии продаж.
5. Выезд специалистов (по соглашению) для обучения и передачи рекомендаций по повышению эффективности работы торговых точек в регионе. Выезд представителей компании на запуск магазина. Участие в ежегодной встрече (конференция, семинар, слет) для партнеров (в России или за рубежом).
6. Маркетинговый пакет (стартовый), предоставляемый партнеру бесплатно: буклеты, визитки, постеры, карты лояльности. А также рекомендации по маркетинговой активности и маркетинговым акциям для стимулирования продаж.
7. Разработка прогноза развития и продаж: сроки окупаемости и прибыльность бизнеса, а также анализ работы магазина франчайзи в случае потребности или сложностей с ведением бизнеса
8. Продуманный корпоративный сайт торговой марки с удобным каталогом и интерфейсом и портал для партнеров с доступом к материалам, дискуссиям, консультациям
9. Ежедневная 24 часа в сутки поддержка (телефон, e-mail, скайп)
10. Участие магазинов партнера во всех федеральных рекламных кампаниях, размещение адресов магазинов партнера на сайте компании, рекламных материалах, каталогах.
Требования к покупателям франшизыНеобходимые финансовые вложения для открытия типовой точки:
1. Разработка дизайн-проекта - бесплатно
2. Меблировка,торговое оборудование и тестера:
a. Формат «Остров» - от 40 тыс.руб./м2
b. Формат shop-in-shop - 60 тыс.руб. /м2
3. Специальное оборудование (кассовый терминал, сканер, платежный терминал для карт) примерно 75 тыс.руб.
4. Товарное наполнение для открытия типовой точки: от 200 до 450 тыс. руб.
Требование к помещению- На главных торговых улицах города и в торгово-развлекательных центрах класса А,B.
- Площадь от 6-и до 40 м2 (помещение под складские запасы не требуется).
- Договор аренды не менее 11 месяцев.
- Подключения к электрическим сетям (освещение торгового оборудования).
Дополнительная информация Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz