LIMONI Make-up & Beauty
Инвестиции 750 000 — 1 500 000 руб.
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
Главная информацияГод основания компании 2004
Год запуска программы франчайзинга 2014
Количество франшизных предприятий 7
Количество собственных предприятий 17
Затраты на запуск 750 000 — 1 500 000 руб.
Компания LIMONI вышла на российский рынок в 2004 году. Первое знакомство российских женщин с брендом LIMONI началось с самых любимых женских косметических продуктов: помада, карандаши для губ и карандаши для век. Сегодня в ассортименте продукции LIMONI лаки, туши, тени, пудра, румяна, серии эксклюзивных кремов на основе слизи улитки, яда змеи и ледниковых вод Аляски.
Мы с самого начала поставили себе цель — сохранить баланс отличного качества и доступности для потребителя, это стало нашим главным правилом и внутренним девизом компании.
Сегодня LIMONI GROUP – это стабильно развивающаяся компания, которая объединяет в себе несколько направлений:
- Производство косметической продукции
- Дистрибьюция
- Собственные магазины
- Франчайзинг
Вступительный взнос — отсутствует
Срок открытия – 1-3 месяца
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
ОтсутствуетРоялти Отсутствует
Описание франшизыПриглашаем к сотрудничеству партнеров из России и СНГ. Магазин LIMONI - успешная, устойчивая к кризисным явлениям бизнес-модель, проверенная на собственных магазинах.
Наши преимущества:
- Успешная, устойчивая к кризисным явлениям бизнес-модель, проверенная на собственных магазинах.
- Тщательная поддержка на всех этапах
- Выгодные условия сотрудничества
- Забота о наших партнерах
- Рекламная и маркетинговая поддержка на федеральном уровне
- Обширный ассортимент продукции, ориентированный на покупателей. Более 1000 позиций косметической продукции и более 400 профессиональных аксессуаров
- 80% лояльных покупателей
- Качественное недорогое оборудование
- Быстрая окупаемость
Сотрудничество c нами — это уникальная возможность минимизировать инвестиционные риски за счет нашей кропотливой поддержки и открыть магазин качественной и доступной косметики.
Условия сотрудничества:
Ваша наценка на товар 130-200%
Отсутствие роялти
Отсутствие паушального взноса
Обучение и поддержкаКоманда LIMONI поможет:
- В выборе местоположения будущего магазина (опираясь на маркетинговые исследования рынка и выбранный формат)
- После заключения договора аренды бесплатно разработаем уникальный 3D-дизайн магазина в соответствии с фирменным стилем LIMONI
- В обучении сотрудников магазина
- Предоставим наработанные рекламные материалы и методики проведения маркетинговых программ в магазине
- Сделать ваш бизнес успешным и приносящим стабильный доход!
Требования к покупателям франшизыМы очень ответственно относимся к выбору наших партнеров.
Внутри компании сложилось, что каждый партнер становится частью семьи LIMONI и мы заинтересованы в вашем успехе не меньше, чем вы сами.
Мы нацелены не на разовый успех, а на успешное и взаимовыгодное сотрудничество.
Требование к помещениюРасположение объекта недвижимости в городе в численностью не менее 120 тыс. человек
Площадь от 9 до 30 кв.м.
ТЦ (ТРЦ/ТК/ТРК/Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных брендов
Возможность проведения промо-акций
Торговое соседство с фирменными магазинами сегмента medium+ или premium
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz