Диагностический центр «Наука»
Инвестиции 1 500 000 — 5 000 000 руб.
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
Главная информацияГод основания компании 2003
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 6
Количество собственных предприятий 21
Затраты на запуск 1 500 000 — 5 000 000 руб.
Клинико-диагностическая лаборатория «Наука» — одна из ведущих на юге России. За спиной — 11 лет успешной работы на рынке медицинских услуг и лабораторной диагностики.
Сегодня в нашем перечне исследований более 1000 позиций: общеклинические, биохимические, микробиологические, иммунологические исследования, диагностика методами ПЦР и ИФА, генетические, установление родства и другие.
В 2007 году мы начали создавать собственный формат работы с клиентами — Диагностические центры (ДЦ). На данный момент он оптимально сбалансирован и позволяет достичь максимальной рентабельности бизнеса в крупных и малых городах.
В 2013 году стартовала программа развития сети ДЦ с помощью франчайзинга.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
150 000 руб.Роялти 2% от оборота
Описание франшизыОснова компании — Лабораторный центр (ЛЦ) в Ростове-на-Дону. Здесь расположена база оборудования, работают специалисты, производятся исследования. Диагностические центры (ДЦ) проводят забор биоматериала от клиентов, выдают результаты исследований, оказывают дополнительные медицинские услуги. Служба доставки транспортирует биоматериал из ДЦ в ЛЦ. Работу cлужбы доставки мы берем на себя.
Если вы станете нашим франчайзи, у вас будет собственный Диагностический центр. Прибыль ДЦ складывается из агентского вознаграждения, дохода от услуг по забору биоматериала и дополнительных медицинских услуг (прием врачей, аппаратные исследования, осмотры и др.).
Обучение и поддержкаМы сопровождаем франчайзи на начальных и последующих этапах развития бизнеса. В поддержку входит:
— выезд специалиста в ваш регион;
— рекомендации по формату будущего ДЦ — площадь помещения, перечень услуг, персонал;
— профессиональный дизайн-проект ДЦ, перечень необходимого оборудования, мебели и оргтехники;
— установка и сопровождение программного обеспечения;
— подбор и обучение персонала, стажировка в действующем ДЦ;
— доставка биоматериала из ДЦ в ЛЦ;
— медицинские расходные материалы для исследований за счет компании;
— персональный менеджер, обеспечивающий взаимодействие со службами франчайзера;
— создание потока клиентов с помощью сайта компании и колл-центра;
— рекламная и маркетинговая поддержка (разработка и проведение рекламной кампании открытия ДЦ, проведение локальных и общесетевых акций, промо-мероприятий, разработка макетов для рекламы в СМИ).
Требования к покупателям франшизы— желание начать бизнес и активно участвовать в его развитии;
— готовность соблюдать требования и стандарты;
— инвестиции.
Требование к помещениюНежилое помещение от 50 м2:
— высота потолков не менее 2,65 м;
— подключение к электросетям 220 В;
— интернет от 1 мб/сек;
— водоснабжение и канализация;
— отдельный вход;
— возможность размещения вывески и рекламных площадей.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz