RIGA SOAP MANUFACTURE
Инвестиции 450 000 — 800 000 руб.
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
Главная информацияГод основания компании 2004
Год запуска программы франчайзинга 2005
Количество франшизных предприятий 89
Количество собственных предприятий 0
Затраты на запуск 450 000 — 800 000 руб.
Розничная продажа косметики ручной работы на натуральной основе от европейского производителя.
Компания Рижская мыловаренная мануфактура основана в г. Рига (Латвия) в 2004 году. Сегодня это одно из наиболее стремительно развивающихся предприятий по производству косметики в стране. С 2005 года компания является официальным членом международной гильдии мыловаров Handcrafted Soapmakers Guild (США).
Весь ассортимент продукции на мануфактуре изготавливается исключительно вручную. Это позволяет объеденить бережное отношение к каждой единице продукции с современными технологиями и требованиями по качеству. Кроме этого, достигается уникальное разнообразие и неповторимость изделий. Если продукт упакован в коробку или имеет наклейки, то и это результат ручного труда.
Ассортимент товаров тоже впечатляет: ароматические мыла с маслами, кремами и травами, шарики для ванн и морская соль, ароматное сухое молочко с маслами для принятия ванн и т.д. Предлагаются также твёрдые натуральные крема, мыло для бритья, масла для ухода за телом, мёд и бальзамы для бани.
Особенно хотелось бы отметить оригинальность некоторых ингридиентов, используемых в производстве. Например в качестве скраб-частиц для изготовления мыла применяется только 100% натуральное сырьё: овсяные хлопья, маковое семя, мочалка-луфа, высушеные травы, лепестки растений и даже пчелиные соты, оригинально вплавленные в мыло. В некоторые сорта добавлен специально приготовленный крем-мыло, состоящий из миндального и кокосового масла.
Продукцию мануфактуры можно встретить не только на прилавках магазинов Латвии, но и в других странах Евросоюза, России, Казахстана и Украины. Даже сам процесс продажи изделий необычен и привлекает внимание.
Покупатель имеет возможность выбрать не только понравившийся продукт, но и вес изделия, а также тип упаковки. Прямо на месте можно сформировать и упаковать подарочные комплекты.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
15 000 руб. Роялти Отсутствует
Описание франшизыПроизводитель предлагает открыть фирменный магазин по продаже ароматического мыла, шариков, молочка, соли для ванн, массажных масел и кремов для тела. Весь ассортимент продукции на мануфактуре изготавливается исключительно вручную. Товар сертифицирован в России.
Cпрос на нашу продукцию постоянно растет, что создает удачную возможность для выгодных вложений и приличного заработка. А высокое качество и широкий ассортимент продукции, отлаженная логистика (оперативная доставка во все регионы), гарантированное наличие на складе в Москве полного ассортимента и его постоянное обновление делает сотрудничество приятным и эффективным.
Мы разрабатываем дизайн интерьера торговой точки, оснащаем её оборудованием и рекламными материалами, проводим обучение персонала выкладке продукции, специфике фирменного стиля продаж.
Обучение и поддержка
Мы бесплатно проводим обучающие семинары для продавцов и руководителей в Москве.
Предоставляются весь пакет документов по ведению бизнеса: материалы по марчендайзингу, фирменному стилю продаж, специфики продукции.
При выездном обучающем семинаре оплачивается проезд и проживание двух менеджеров по открытию торговых точек. Стоимость консультаций по проектированию дизайна интерьера, вывески и оборудования одной торговой точки составляет 500 EUR (предоплата 50%).
Вся продукция сопровождается беспалатными флайерсами и фирменными этикетками с описанием состава и инструкции к применению.
Бесплатно предоставляются материалы по проведению маркетинговых мероприятий, осуществляется полная информационная поддержка по проведению PR-акций и дисконтных программ, предлагаются готовые сценарии и макеты (постеров, флайерсов и пр.).
Требования к покупателям франшизыПредприимчивость, последовательность, заинтересованность в развитии собственного дела.
Требование к помещениюПомещение должно находиться в проходимом месте, так как специфика продукции предполагает спонтанность первой покупки
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz