Нияма
Инвестиции 10 000 000 — 15 000 000 руб.
ПИТАНИЕ
Главная информацияГод основания компании 2002
Год запуска программы франчайзинга 2011
Количество франшизных предприятий 5
Количество собственных предприятий 25
Затраты на запуск 10 000 000 — 15 000 000 руб.
С открытием первого ресторана «Нияма» в 2002 году, наши гости поняли, что в мире общественного питания столицы появился вкусный, качественный и сильный бренд. Ведь основой нашего бренда всегда остается контроль качества и сервиса, предоставляемого нашим гостям. Наши гости во время посещения нашего ресторана, становятся членами большой и дружной семьи Нияма. Философия бренда остается неизменной уже больше десяти лет.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
1 500 000 руб.
Роялти 6%
Рекламный взнос - 2%
Описание франшизыНа сегодняшний день сеть ресторанов «Нияма» - это стремительно развивающаяся сеть: более 25 ресторанов на территории Москвы и области. В 2011 году открылся первый франчайзинговый ресторан в г.Чита, следом за ним свои двери распахнул ресторан в г.Тверь, потом в Красноярске и в 2012 году наш партнер из Читы решил открыть второй ресторан концепции «Нияма». Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, мы не ограничиваем географию нашего развития.
Удачно обыгранные в интерьере философские мотивы создают атмосферу хорошего настроения, помогают забыть суету большого города и насладиться всей гаммой ощущений восточно-европейского ресторана.
Характерные особенности ресторана – столики, визуально разделенные на зоны стильными ширмами, удобные и располагающие к комфортному отдыху татами, стильные столы с океанической мелкой галькой, с раковинами и многое другое, что позволяет сделать интерьер ресторанов «Нияма» максимально комфортным и так чтимым нашими гостями.
Обучение и поддержкаКонсультирование франчайзи по вопросам дизайн-проекта.
Создание полного технологического проекта по индивидуальному плану помещения франчайзи.
Экспертная оценка месторасположения ресторана.
Бесплатное первичное обучение ключевого персонала и возможность дополнительного обучения.
Персональный специалист - служба «одного окна»
Постоянное обновление меню, сезонные предложения
Совместный маркетинг, готовые решения, федеральные акции
Требование к помещениюПомещения площадью 200-400кв.м.
Эл. мощность – минимум 80кВт.
Два входа – для гостей и для погрузки товара. Желательно витринное остекление.
Высота потолков не менее 3 метров
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz