Mama Roma
Инвестиции 11 500 000 — 19 500 000 руб.
ПИТАНИЕ
Главная информацияГод основания компании 1998
Год запуска программы франчайзинга 2003
Количество франшизных предприятий 11
Количество собственных предприятий 10
Затраты на запуск 11 500 000 — 19 500 000 руб.
"Мама Рома" - сеть итальянских ресторанов, основной идеей которых является стремление максимально вкусно накормить посетителей. "Мама Рома" как добрая заботливая мама всегда найдет что-нибудь особенное для каждого гостя.
В течение всего дня повара "Мамы Ромы" предлагают меню, состоящее из традиционных национальных итальянских блюд, приготовленных по старинным рецептам.Простые и полезные ингридиенты формируют здоровое питание. Восхищение вызывает качество приготовления блюд, их оформление и подача. Но а вечерний салат-бар - это пиршество для гурманов, где удивительные закуски, морские продукты, экзотические холодные блюда не оставят равнодушными самых взыскательных посетителей.
В ресторанах "Мама Рома" действует специальное Пицца-меню. Пицца на любой вкус, с различными ингредиентами, умело приготовленная пиццерами ресторана - особая гордость "Мамы Ромы".
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
11 500 000 руб. Роялти 6% ежемесячно
Описание франшизыПо легенде, речная волна вынесла на берег колыбель с двумя мальчиками-близнецами. Звали их Ромул и Рэм. Младенцев подобрала и вскормила своим молоком Капитолийская волчица. Когда дети выросли, они решили построить на этом месте город. Ромул стал первым царем Древнего Рима. Именно в честь мамы-волчицы были названы итальянские рестораны Mama Roma.
Франчайзинг – форма продолжительного делового сотрудничества, при котором компания с известным именем на рынке передает права на него вместе с технологией производства товара или услуги независимым от нее предпринимателям.
Mama Roma – динамично развивающаяся сеть итальянских ресторанов. Двенадцать ресторанов открыто в Санкт-Петербурге, шесть из которых – по франчайзингу. Один ресторан открыт по франчайзингу в Красноярске в 2003 году.
Обучение и поддержка— Право использования торговой марки "Mama Roma";
— Рекомендации специалистов при разработке дизайн-проекта;
— Рекомендации по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости;
— Подготовка плана расстановки оборудования;
— Подготовка спецификации оборудования;
— Предоставление меню, рецептуры и технологии приготовления блюд;
— Обучение персонала;
— Корпоративный маркетинг и рекламная программа;
— Постоянный консалтинг на протяжении действия договора;
— Сайт компании, более 50 000 зарегистрированных пользователей!
— Журнал Gourmetto
Требования к покупателям франшизы— Наличие помещения в собственности или на правах долгосрочной аренды
— Опыт предпринимательства
— Наличие свободных финансовых средств
— Принятие и соблюдение условий договора франчайзинга
Требование к помещению— Этаж первый.
— Назначение – нежилое.
— Общая площадь помещения – не менее 300 кв.м.
— Заказчик владеет помещением на основании права собственности или договора аренды, заключенного на срок не менее, чем до 2018 года.
— Разрешенная мощность электроснабжения – 80 кВт, при наличии газоснабжения – 30 кВт.
-Отдельный вход с главной улицы.
— Витринные окна (желательно).
— Существует возможность размещения рекламной вывески на фасаде здания.
— Высокая проходимость людей и высокий трафик легкового транспорта.
— Удобная транспортная развязка.
— Существует возможность размещения летнего кафе.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz