Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Пельмешки да Вареники Экспресс <от 5 000 000 руб.>  (Прочитано 4043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Summary

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Пельмешки да Вареники Экспресс
Инвестиции от 5 000 000 руб.

ПИТАНИЕ



Главная информация

Год основания компании 1993
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 0
Количество собственных предприятий 2
Затраты на запуск от 5 000 000 руб.

Компания «Алендвик» была создана в 1993 году, в области общественного питания с 1998 года (Приоритетный вид деятельности – сетевой бизнес в сегменте кафе быстрого обслуживания).
«Алендвик» – мультибрендинговая компания, компания-лидер в сфере гостеприимства в Пермском крае.
Управляет на условиях франчайзинга всемирно известными брендами «SFC-Express», «Баскин Роббинс», «Кодак» и владеет собственными лидирующими брендами «Пельмешки да Вареники», «Вива ла Пицца», «Суши Сан», «Вкус Странствий» и «Шоколадница».
«Алендвик» принадлежит 96 торговых точек.
Вся деятельность компании подчинена девизу: «Мы создаем красивое настоящее! Стремимся к красоте во всем: в делах, в мыслях, в поступках».
Надо отметить, что наш успех, в первую очередь, основывается на том, что мы смело вошли в бизнес, используя систему франчайзинга. Получив опыт работы со всемирно известными компаниями, нам впоследствии удалось создать свои концепты и с 2013 года мы начали развитие собственного направления франчайзинг.

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос 100 000 руб.
Роялти 3% от выручки в месяц

Описание франшизы

Концепция бренда:
«Пельмешки да Вареники Экспресс» - это сеть современных кафе быстрого обслуживания, предлагающая любителям традиционной русской кухни широкий ассортимент блюд, основными из которых являются фирменные пельмени и вареники сваренные на заказ, в считанные минуты.
Первое кафе быстрого обслуживания «Пельмешки да Вареники» было открыто в Перми в августе 2003 года. Бренд быстро завоевал популярность и сегодня является наиболее востребованным в сегменте демократичных заведений общественного питания в Перми и Пермском крае.
В 2013 году компания провела ребрендинг, дав новую жизнь и новое название бренду- «Пельмешки да Вареники Экспресс».
Позиционирование:
- первый РУССКИЙ настоящий фаст фуд
- фаст фуд с русской кухней по демократичной цене. Русский продукт в современной подаче
- Подача: вся продукция в одноразовой брендированной упаковке, которую можно взять с собой.

ЦЕЛЬ: Всегда ГОРЯЧИЕ в удобной упаковке!

Целевая Аудитория:
- подростки и тинейджеры
- молодежь
- офисные сотрудники
- старшее поколение

Ценности бренда:
Быстрое обслуживание- организация процессов таким образом, что гость получает сваренные пельмени при расчете на кассе

НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ!
- УДОБНО - можно есть где угодно!
- СОВРЕМЕННО - в одноразовой упаковке
- ПРИКОЛЬНО - пельмени фри "укусики", современная упаковка, современная подача, сбор заказа.

Форматы размещения:
Кафе «Пельмешки Да Вареники» могут быть открыты в формате отдельностоящего кафе с отдельным входом с улицы, а также в формате кафе на фудкорте. Вариант размещения в Торгово-развлекательном центре с высокой проходимостью является наиболее приемлемым, поскольку в этом случае имеется уже готовый клиентский поток.

Обучение и поддержка

— Подробное руководство по запуску кафе и его дальнейшей работе включает в себя: руководство по строительству, дизайну, оснащению кафе; стандарты деятельности персонала; программы обучения; должностные инструкции; блоки по управлению производством и маркетингом подробные технологические карты; перечень документов для стабильного развития кафе и др.
— Обучение персонала франчайзи в учебном центре компании «Алендвик»
— Передача коммерческого опыта и поддержка
— Внедрение новых технологических разработок
— Оперативные консультации по всем вопросам относительно деятельности кафе
— Возможность обмена опытом между участниками нашей франчайзинговой системы

Требования к покупателям франшизы

— Хорошая деловая репутация
— Финансовая возможность обеспечения условий покупки франшизы
— Честность, открытость и готовность к взаимодействию на всех этапах работы

Требование к помещению

Маркетинговые требования:
— Места массового скопления людей
— Центральная административная или торговая часть города, пересечение транспортных путей
— Близость к офисам, крупным деловым центрам, ВУЗам
— Наличие парковок
— Удобные подъездные пути.
Технологические требования:
— Минимальная площадь – для фуд корта 50 кв.м., отдельно стоящее кафе 150 кв.м.
— Электрическая мощность – 50 КВт
— Водопотребление:
— Холодная вода – 1 м3/сутки
— Горячая вода – 1 м3/сутки
— Производственная канализация (К3) – обязательно
— Хозяйственно-бытовая канализация (К1) – обязательно
— Объем вытяжки от технологического оборудования – 2 000 м3/час
— Отдельный вход с тыльной стороны для загрузки/выгрузки сырья
— Возможность размещения вывески на фасаде здания

Внимание!
    
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz

« Последнее редактирование: 10 Апрель 2015, 04:36:44 от hi.franch »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.65 секунд. Запросов: 26.