Из деревни!
Инвестиции 700 000 — 3 000 000 руб.
ПИТАНИЕ
Главная информацияГод основания компании 2011
Год запуска программы франчайзинга 2011
Количество франшизных предприятий 3
Количество собственных предприятий 2
Затраты на запуск 700 000 — 3 000 000 руб.
Ритм жизни в современном мегаполисе таков, что очень редко удается уделять достойное вниманию поиску чего-либо настоящего, натурального, живого — на это просто не хватает времени. Найти суррогатные эмоции, силиконовые вещи и пластиковую еду быстрее и проще, чем отыскать что-то по-настоящему натуральное.
Проект «Из деревни!» создан людьми, которые бросают вызов тиражированию серых будней. Людьми, которые уверены, что настоящие вещи ценнее и лучше заменителей и суррогатов.
«Из деревни!» - проект, направленный на обеспечение горожан по-настоящему качественными и вкусными натуральными продуктами. Мы выстраиваем своеобразный мост от простого фермера прямо домой к жителю мегаполиса. Одной из наших отличительных черт является бесплатная доставка всех заказов каждый день в удобное для клиента время. Мы предлагаем горожанам не тратить часы на стояние в супермаркетовских очередях, а лучше посвятить их саморазвитию или близким.
Мы создали действующую систему эффективного взаимодействия с фермерами-поставщиками, разработали и внедрили основные принципы качественной логистики, выработали главные правила для организации деятельности службы поддержки, подключили удобную систему аналитики и управления, сделали удобный и понятный для клиентов интернет-магазин.
Первый заказ был доставлен в ноябре 2011 года. Стартовав в небольшом периферийном городе в Луганской области, уже в мае 2012 года проект «Из деревни!» начал доставлять заказы луганским клиентам.
На данный момент компания "Из деревни!" имеет в Луганске 1900 активных клиентов и ежедневно доставляет около 130 заказов со средним чеком 200 грн. ($25).
Основная аудитория - потребители сегмента "средний плюс", "премиум". В большинстве - женщины, часто - молодые мамы.
Средняя маржинальность товаров составляет 40% (наценка 60%).
Общее количество клиентов проекта - 5500 человек. В конце 2012 года "Из деревни!" запустили доставку в Харькове и открыли франшизное отделение в Донецке.
Наши клиенты выбирают нас потому что: мы предлагаем только свежие натуральные продукты и блюда по-настоящему домашней кухни, у нас бесплатная и быстрая доставка каждый день и самые доброжелательные курьеры, у нас действительно клиенториентированный сервис и гарантия возврата, мы работаем на принципах экологической ответственности и поддержки местного органического фермерства.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
400 000 руб. Роялти 7% (для первого клиента ставка будет снижена + возможность не оплачивать роялти первые 3 месяца)
Иные текущие платежи - регулярные рекламные отчисления (опционально, по договоренности) – 32 000 руб в месяц
- сall-центр – 50 руб за обработку одного заказа
Описание франшизыМы предлагаем вам начать инновационный бизнес, основанный на трендах нынешнего времени.
«Из деревни!» — это работа в перспективном сегменте рынка.
Это набор отточенных и проверенных инструментов, детально проработанная система, позволяющая создать и вести успешный бизнес.
Постоянное развитие и усовершенствование.
Поддержка собственного маркетингово-дизайнерского подразделения.
Это приятное, выгодное и интересное сотрудничество
Обучение и поддержка- Право на использование торговой марки «Из деревни!».
- Настройка, запуск распределительного центра.
- Эксклюзивность на закрепленной территории.
- Консалтинг в оформлении документов.
- Использование программного комплекса, доступ к сайту (CRM, WMS)
- Помощь в организации работы с поставщиками (по возможности, передача собственных поставщиков — территориально).
- Консультации и помощь в подборе персонала.
- Проработка стартовой рекламной компании и содействие в ее организации.
Создание собственных производственных цехов (молочный цех, цех производства домашней кухни), полное проведение всей рекламной компании on-line и off-line.
Требования к покупателям франшизыМы ищем партнеров, настроенных на долгосрочное сотрудничество и желающих открыть собственный бизнес под успешной торговой маркой, готовых работать и развиваться и готовых соблюдать стандарты качества компании «Из деревни!».
Требование к помещению- Складское помещение от 200 м.кв. с возможностью пристройки холодильных камер (внутри или снаружи) 60 м.кв., расположенное как можно ближе к спальным районам города.
- Первый этаж: с удобным подъездом легкового и грузового автотранспорта и навес.
- Обслуживаемая территория: от 300 000 человек, желательно областной центр.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz