Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Casa Mia <12 000 000 — 20 000 000 руб.>  (Прочитано 1207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Summary

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948
Casa Mia <12 000 000 — 20 000 000 руб.>
« : 20 Февраль 2015, 17:21:40 »

Casa Mia
Инвестиции 1 500 000 — 5 000 000 руб

КАФЕ И РЕСТОРАНЫ


Главная информация

Компания RESTUNION – один из крупнейших региональных рестораторов России.

Компания была создана в 1992 году в Перми и  являлась эксклюзивным дистрибьютором различных напитков (Coca-Cola, премиальный aлkoг*ль и премиальное импортное пиво), а также до 1997 года на исключительных правах осуществляла продажу пива Tuborg и Carlsberg на территории Башкортостана, Урала и Тюменской области.

Первые рестораны сети были открыты в 1999 году, на сегодняшний день в сеть RESTUNION входит уже  27 ресторанов пяти различных концепций. В России компания развивает популярные направления кухни — итальянскую, японскую, узбекскую, кроме того в сети работает чешский ресторан и ирландский паб.

Концепция каждого ресторана тщательно продумана, у каждого из них есть своя изюминка, но все рестораны RESTUNION объединяет неизменно высокое качество блюд и гостеприимная, уютная атмосфера.



Франчайзинговое предложение
Первоначальный взнос:   25 000 евро
Инвестиции от:   12 000 000 Р
Инвестиции до:   20 000 000 Р
Роялти:   4,5% от ежемесячной выручки ресторана

Описание франшизы

Casa Mia – это семейный итальянский ресторан. Casa Mia e’Vostra Casa. «Мой дом — это Ваш дом»,— говорят гостеприимные итальянцы своим друзьям.

В сети ресторанов Casa Mia гостей угощают оригинальными блюдами итальянской кухни, меню постоянно обновляется и совершенствуется. В меню Casa Mia - широкий выбор закусок и салатов, пиццы и пасты, блюд из мяса и рыбы, супов и, конечно же, сладостей. Для приготовления блюд используются только свежие и качественные продукты от тщательно отобранных поставщиков и партнеров.

Добровольно взятый статус семейного ресторана обязывает уделять особое внимание маленьким гостям. Для них в ресторанах используется настоящий школьный автобус, оборудованный для игр малышей, а так же составлено детское меню из любимых блюд. Постоянно проводятся праздники, спектакли, по выходным работают клоуны.

Преимущества франшизы:
Надежное партнерство. Компания занимается открытием ресторанов уже 15 лет, и является настоящими профессионалами своего дела. Рестораны сети успешно работают не только в крупных, но и совсем небольших городах. Компания поделиться опытом, как открыть ресторан в формате стрит-ритейл или в торговом центре,  как открыть маленький уютный ресторан или построить двухэтажное заведение, понимая все особенности ведения ресторанного бизнеса в российских регионах. "Мы знаем ресторанный бизнес «от и до» и готовы делиться своим опытом," -девиз компании.
Успешная бизнес-модель. Первый семейный итальянский ресторан Casa Mia открылся в 2002 году, сегодня их насчитывается 9 в Перми, Тюмени, Уфе, Березниках. Концепция доказала свою успешность, завоевала любовь и доверие посетителей и пользуется широкой популярностью. Демократичный формат ресторанов позволяет привлекать максимально широкую аудиторию посетителей, многие из которых становятся постоянными гостями.
Ответственное отношение к бизнесу. К открытию каждого ресторана компания подходит со всей ответственностью, продумывая все до мелочей – от предметов интерьера и рекламной кампании открытия до меню и индивидуальных особенностей ресторана, определяемых его местоположением. Уже на старте анализируется, на что нужно будет сделать акцент в этот раз, сохранив при этом  основную концепцию ресторана. В процессе работы ресторана тщательно отслеживаются его финансовые показатели и принимаются управленческие решения, основанные на реальных фактах. Такой основательный подход к бизнесу позволяет эффективно управлять 26 ресторанами RestUnion и открывать новые успешные заведения. С таким же вниманием компания относится и к франчайзинговым ресторанам Casa Mia.
Постоянное развитие. Команда ресторанного холдинга никогда не останавливается на достигнутом, совершенствуя и улучшая  рестораны: постоянно обновляется меню, организуется дополнительное  обучение сотрудников сети с повышаем качества обслуживания, оптимизируются бизнес-процессы, повышается финансовая эффективность ресторанов.

Обучение и поддержка:

Поддержка во время запуска франчайзингового ресторана:

Передача права пользования известным региональным брендом Casa Mia.
Передача фирменной документации: Brand Book, Пособие по управлению бизнесом, Стандарты обслуживания, меню и калькуляционно-технологические карты
Специализированное программное обеспечение для работы ресторана
Полноценное сопровождение на этапе запуска ресторана
Выезд команды франчайзера на 14 дней для запуска ресторана:  проведение обучения персонала, «тестовое открытие» ресторана, официальное открытие ресторана, сопровождение работы ресторана на месте в течение первой недели запуска.
Текущая поддержка на всем протяжении работы франчайзингового ресторана:

Постоянная поддержка и консультации франчайзера по решению вопросов, связанных с функционированием ресторана.
Анализ финансовых показателей работы ресторана и рекомендации по их улучшению.
Регулярные выезды франчайзера в ресторан франчайзи для оказания консультаций по повышению эффективности работы ресторана.
Маркетинговая поддержка, продвижение бренда, включение франчайзингового ресторана в систему лояльности сети.

Требования к помещению:

Требование к франчайзи:

наличие необходимого объема инвестиций для открытия ресторана
готовность соблюдать требования и стандарты сети
настрой на активное долгосрочное сотрудничество
наличие опыта в бизнесе, опыт работы в сфере общественного питания или франчайзинга будет плюсом при принятии решения
хорошая деловая репутация
Требования к отдельно стоящему ресторану:

центральная часть города, первая линия
высокие транспортные и пешеходные  потоки
желательно наличие витрин, паркинга, возможности организации летней веранды
площадь от 300 до 600 кв.м.
Требования к ресторану в ТРЦ:

популярный в городе ТРЦ с торговой площадью не менее 30 000 кв.м.
расположение в зонах высокого людского потока или в непосредственной близости от фуд-корта
наличие якорных арендаторов с известными брендами

Внимание!
    
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2015, 03:11:15 от hi.franch »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

Casa Mia <12 000 000 — 20 000 000 руб.>
« : 20 Февраль 2015, 17:21:40 »

 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.824 секунд. Запросов: 26.