ШашлыкоFF
Инвестиции от 13 000 000 руб
КАФЕ И РЕСТОРАНЫ
Главная информацияSRP-group – одна из крупнейших ресторанных сетей в Новосибирске, основанная в 2009 году. В группу компаний входит сеть гриль-баров «ШашлыкoFF» из 17 предприятий, Кондитерский дом «Дудник» и сеть из 15–ти фирменных магазинов, служба доставки по Новосибирску, Бердску и Томску. Количество предприятий постоянно увеличивается.
Франчайзинговое предложениеПервоначальный взнос:
1200000 (паушальный взнос)Инвестиции от: 13 000 000 Р
Роялти: 5% в месяц
Срок окупаемости: 24 месяца
Описание франшизыПервый гриль-бар «ШашлыкоFF» появился в составе SRP-group в ноябре 2009 года. На данный момент сеть насчитывает уже 17 заведений, которые функционируют в рамках единого формата. Демократичные бары привлекают свою целевую аудиторию доступными ценами и отличным качеством предлагаемых блюд.
Наши блюда гриль мы готовим только из охлажденного мяса. Потому, что в охлажденном мясе содержатся все витамины и микроэлементы, которые очень полезны для человека На протяжении всех лет работы гриль-баров основное правило остается неизменным: «Человек должен получить удовольствие от вкусной еды и от хорошего сервиса. Чтобы наш гость выходил из гриль-бара не просто сытым, но и радостным!». Уютный интерьер, приветливый персонал, демократичные цены и очень вкусные и понятные гостям блюда – вот основа успеха «ШашлыкоFF».
Обучение и поддержка:Доступ к инструментам открытия, и управления бизнесом в сфере операционной, маркетинговой деятельности и управления человеческими ресурсами;
Открытие с командой запуска;
Оказывает рекламную и маркетинговую поддержку, консультирует по организации региональных рекламных и маркетинговых мероприятий.
Работа с корпоративными поставщиками на выгодных условиях;
Консультации по росту выручки, привлечению гостей;
Помощь в оптимизации расходов;
Анализ наполняемости чека и помощь в его повышении;
Присоединение к национальному маркетинговому календарю – предоставление всех материалов по проводимым промо-акциям (3 раза в год – глобальные промо, 1 раз в год – смена основного меню, а также сезонные обновления меню для повышения продаж);
Доступ к музыкальному и видеоархиву, доступ к печатным материалам (меню, тейбл-тенты, плакаты и пр.);
Бесплатное первоначальное обучение менеджерского состава (управляющий, шеф-повар, су-шеф, менеджер) и консультации по подбору персонала;
Материалы для дальнейшего обучения сотрудников;
Выезд специалистов (минимум 2 раза в год) для наставничества менеджерского состава и подробного анализа операционной деятельности с рекомендациями повышения эффективности работы
Требования к помещению:В зоне видимости и шаговой доступности;
На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым комплексам и торговым зонам;
В местах большого скопления людей;
В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом (нежилые дома);
В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров;
На первом, втором, третьем этажах, цокольный этаж (если комплекс ресторанов, возможно первый + второй и/или подвал) с отдельным входом;
Срок аренды помещения от 5 лет, с возможностью пролонгации;
Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания и на фасаде ресторанной точки;
Витринные окна;
Мощность от 65 кВт
Площадь от 300 м2.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz