Дорогая, я перезвоню..,
Инвестиции 11 000 000 — 15 000 000 руб
КАФЕ И РЕСТОРАНЫ
Главная информацияПервый бар-ресторан «Дорогая, я перезвоню..,» мы открыли 1 июня 2010 года.
«Дорогая, я перезвоню..,» - это бар на каждый день. Такие бары мы встречаем повсюду в мире. Здесь нет ультра-модного диджея или вычурной барной миксологии, к интерьеру не прикасалась рука трендовых дизайнеров, да и мишленовских шефов тут не найдешь. Мы в первую очередь делаем ставку на теплую, дружескую атмосферу заведений. Здесь все по-настоящему. Качественные, понятные блюда, отличные напитки, дружеский сервис и всегда актуальная рок-музыка.
Мы специально не стали сковывать себя привязкой к определенной стране или кухне. Эта свобода дает нам возможность удовлетворить максимум ожиданий гостей, когда с традиционно «американскими» хитами — бургером, хрустящими крыльями или ребрами, в меню соседствуют вкусные, легкие блюда из рыбы и овощей.
В поиске партнеров в регионах нам крайне важно не просто найти людей, стремящихся зарабатывать вместе с нами. Нам важно, чтобы людям нравился наш формат, чтобы им также хотелось «жить» в своем баре, как мы здесь живем в своих. Только в этом случае наша совместная работа будет успешной.
Франчайзинговое предложениеПервоначальный взнос:
1 400 000 руб.Инвестиции от: 11 000 000 Р
Инвестиции до: 15 000 000 Р
Роялти: 50 тыс. руб. в месяц
Срок окупаемости: 2-3 года
Описание франшизыМногие бары страдают от тем, что «забиваются» битком в пятницу и субботу, но при этом простаивают всю остальную неделю. Мы серьезно работали над форматом заведения, чтобы избежать этой участи.
В «Дорогой» вы можете встретить людей приходящих на завтрак, полную посадку на ланч, дружеские посиделки по будням вечерами. У нас празднуют мальчишники и девичники, проходят корпоративы, смотрят спортивные трансляции, ну а наши вечеринки давно уже стали легендарными в городе.
Правильный формат — фундамент коммерческого успеха нашей сети.
Обучение и поддержка:Какую помощь мы оказываем на этапе открытия?
Передадим полный перечень критериев для выбора помещения, включая оптимальное описание локации, а также технические требования к помещению.
Проведем экспертную оценку выбранной локации.
Предоставим типовую структуру бюджета открытия, а также типовой план-график проекта открытия.
Передадим полный бренд-бук с описанием концепции заведения «Дорогая, я перезвоню..,»
Сделаем экспертную оценку дизайн-проекта.
Предложим проектировочное решение и технологический проект.
Составим список капитального оборудования по кухне и бару
Передадим все рецептурные книги и технологички.
Передадим ведомость отделки.
Передадим спецификацию мебели, света, декора, посуды и т.д.
Отрекомендуем поставщиков всего.
Предложим вариант управленческой структуры заведения и штатное расписание.
Проведем собеседования с кандидатами на ключевые позиции и выскажем свои мысли по поводу каждого.
По полной программе отстажируем 3-5 ключевых сотрудников в московских «Дорогих».
Вышлем «команду открытия» на место для обучения линейного персонала перед открытием, запуска заведения и поддержки в первые дни работы.
Будем поддерживать вас морально на протяжении всего периода открытия.
Что после открытия?
Регулярный (не менее 4 раз в год) апгрейд меню бара и кухни с соответствующим обновлением рецептурных книг и технологических карт.
Обновления и актуализация учебников, стандартов, пособий, бланков и всякого такого.
Дальнейшее обучение управляющих сотрудников баров в Москве.
Регулярное обучение линейных сотрудников на месте
Консультации по ключевым направлениям бизнеса:
- Реклама и маркетинг
- Управления персоналом
- Постановка и ведение системы бухгалтерского и управленческого учета
Организация специальных ивентов для партнеров как в Москве, так и за пределам РФ с целью обучения всему самому интересному в барной индустрии.
Требования к помещению:Помещение должно быть от 200м2
Расположено в центральной части города на первой или второй линии домов.
Только нежилые здания
Электричество от 50кВт
Наличие второго входа для разгрузки продуктов.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz