Винные супермаркеты "Ароматный мир"
Инвестиции 2 000 000 — 4 000 000 руб.
Розничная торговля
Главная информацияГод основания компании 1998
Год запуска программы франчайзинга 2001
Количество франшизных предприятий 26
Количество собственных предприятий 124
Затраты на запуск 2 000 000 — 4 000 000 руб.

«Ароматный мир» - крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов.
Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. и за свою историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов.
Сегодня «Ароматный мир» - это более 150 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Твери, Ярославле, Новосибирске, Екатеринбурге, Томске, Оренбурге, Ханты-Мансийске и других городах России.
По данным исследования агентства КОМКОН, сеть «Ароматный мир» вошла в десятку самых известных торговых сетей столицы. По результатам опросов агентства «Бизнес Аналитика», качество работы персонала и ассортимент магазинов «Ароматный мир» получили высокую оценку покупателей – 9,5 баллов из 10 возможных.
Франчайзинговое предложениеВступительный взнос
325 000 руб.
Роялти
20000 рублей в месяц
Иные текущие платежи Нет
Описание франшизыБрэнд «Ароматный мир» появился на свет в 1998 г. Сегодня это крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов, предлагающая покупателю широкий и представительный ассортимент aлkoг*льных напитков всех видов и со всех континентов, независимое профессиональное консультирование при совершении покупок, а также гарантированное качество и подлинность всей продаваемой продукции. Ассортимент сети включает более 3000 наименований aлkoг*льной продукции и сопутствующих товаров.
Обучение и поддержка— Оценка помещения.
— Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина.
— Консультации по строительным и отделочным материалам.
— Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
— Формирование товарного наполнения.
— Закупка товара в едином распределительном центре, в который входит более 150 производителей-поставщиков (нет необходимости заключать контракт с каждым поставщиком отдельно).
— Информационно-аналитическая система для управления бизнесом (ПО).
— Размещение информации на сайте компании и в корпоративном издании - журнале «Вестник Ароматного мира» (тираж 120 тыс. экз).
— Оперативные консультации по рабочим вопросам.
— Доступ к базе данных рекламных материалов.
— Система оценки эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий.
— Возможность использования рекламных макетов.
— Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков.
— Предоставление бесплатно журнала «Вестник Ароматного мира» (от 1 тыс. экземпляров и более).
Требования к покупателям франшизыНедвижимость:
Необходима торговая площадь не менее 70 кв.м. на правах долгосрочной аренды или собственности.
Размер первоначальных инвестиций:
В среднем составляет 2 млн. рублей и зависит от размера помещения и его состояния.
Целевые регионы:
Россия, все города с численностью населения от 100 000 жителей.
Требование к помещениюПлощадь от 70 до 300 м2
Магазин должен находиться в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью, в зоне деловой и элитной застройки с фасадом, выходящим на проезжую часть, и отдельным входом.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz