Red Cup
Инвестиции 1 500 000 — 5 000 000 руб
КАФЕ И РЕСТОРАНЫ
Главная информация«Правильно видеть можно только сердцем. Важное невидимо для глаз»
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц.
История Red Cup началась с одной маленькой точки по продаже кофе с собой, которая была открыта в сентябре 2011 года. Мы одними из первых начали варить кофе формата «Кофе с собой» в нашем городе. По прошествии времени, увидев неподдельный интерес людей к хорошему кофе, мы приняли решение о создании бренда Red Cup.
Red Cup сегодня это:
15 точек по продаже кофе с собой,
1 уютная кофейня,
Уникальная команда специалистов, энтузиастов кофе. Участники, призеры, чемпионы различных соревнований,
Многотысячная армия фанатов. Мы любим каждого из них, и они отвечают нам взаимностью. Эти люди, ежедневно добираясь до учебы или работы, обязательно проходят мимо ближайшей точки Red Cup и покупают свой любимый напиток. Далее мы встречаем их во время обеда и по завершении дня.
Франчайзинговое предложениеИнвестиции от:
245 000 РРоялти: 10 000 руб.
Срок окупаемости: от 2 до 4 месяцев
Описание франшизыНекоторые люди видят вещи такими,
какие они есть, и говорят: «Почему?»
Я вижу то, чего никогда не было на свете,
и говорю: «Почему бы и нет?»
Для нас важен кофе, который мы продаем, но еще важнее люди которые покупают его у нас.
Для нас очень важно внести в нашу скучную жизнь чуточку положительных эмоций. Мы хотим доказать, что качественный кофе может быть доступным, а тот, который приобретен на улице, – сваренным специально для вас. Мы хотим создать бренд, который бы объединил людей различных возрастов, социального положения, что очень важно для подрастающего поколения. Мы хотим, чтобы стало модным собираться с друзьями за чашкой хорошего кофе, а не за бутылкой пива. Мы убеждены, что можно делать добрые дела и в то же время преуспевать в бизнесе.
И в своем городе МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! Теперь ваша очередь!
Если вы разделяете наши взгляды и устремления, тогда вам с нами по пути!
Преимущества франшизы:
В отличии от многих, приготовление кофе является профильным бизнесом. Ни каких скрытых платежей, аренды оборудования, всё абсолютно прозрачно.
Мы работаем только на свеже обжаренном зерне,
Мы имеем собственный тренинг-центр, в котором есть все необходимое для обучения и аттестации бариста,
Нами накоплен гигантский опыт по размещению и правильному оформлению локаций,
Вы получаете централизованный склад с лучшими ценами,
Все наши конкуренты далеко позади, и все потому, что наши методики рекламы работают и окупаются. Используется как реклама в интернете, так и «оффлайн» наработки. Мы работаем только проверенными методами, которые испробовали сами. И этот опыт мы передадим вам!
Кроме этого вы получаете: право представлять бренд Red Cup, полный комплект оборудования и ингредиентов для начала работы (система учета, стойка, кофе-машина, кофемолка и др. инструменты, в собственность), бренд бук с описанием концепции Red Cup.
Если коротко: лучшее оборудование, лучшие руки, бескомпромиссное качество!
Обучение и поддержка:Не подлежит сомнению, что небольшая группа
думающих и обладающих энтузиазмом граждан
в состоянии изменить мир!
На этапе открытия вы получите:
бесплатное обучение персонала в нашем тренинг-центре,
перечень критериев выбора локации для размещения точки, а также технические требования,
максимальную локализацию всех поставщиков, склад с лучшими ценами,
технологические карты, инструкции и секреты приготовления напитков,
«команду открытия» для запуска и поддержки в первые дни работы,
После открытия:
вы будете в курсе всех обновлений в меню, а также форматов точек,
дальнейшее обучение и повышение квалификации ваших сотрудников,
консультации по ключевым направлениям бизнеса (реклама, продвижение, управление персоналом, управленческий учет),
мы приедем к вам, если по какой либо причине у вас что-нибудь не будет получатся,
участие в ивент-событиях Red Cup,
моральную поддержку на протяжении всего процесса вашей работы.
Требования к помещению:Помещение – от 4 кв. м. (оптимальный вариант – 6-8 кв. м). Подвод воды и канализации не требуется. Нужен только подвод электричества, мощностью 3,5 кВт.
Есть три основных требований к помещению:
1. Трафик
2. Трафик
3. Трафик
Пешеходный. Чем его больше, тем лучше! Торговые центры, прикассовые зоны продуктовых супер- и гипермаркетов, крупные бизнес центры, учебные заведения – все это должно находиться в зоне вашего внимания.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz