Козловица
Инвестиции от 750 000 $
КАФЕ И РЕСТОРАНЫ
Главная информацияКомпания «Тотал Групп», начиная с 1995 года, успешно развивает рестораны демократичного и премиум-класса.
5 лет назад компания разработала уникальную концепцию чешского пивного ресторана, объединив свой опыт и чешские ресторанные традиции. Ресторан «Козловица. Чешская пивная» — это результат многолетней работы высококвалифицированных сотрудников нашей компании. С этой концепцией компания успешно преодолела кризисный период и теперь готова поделиться своим опытом с будущими партнёрами.
В настоящее время франшиза ресторана является одной из самых доступных и привлекательных форм бизнеса в России, которая, по сути, облегчает открытие нового заведения.
Решив начать свой бизнес в сфере общественного питания, предприниматель фактически получает уже готовое, проверенное решение по функционированию своего ресторана. Однако именно в этой сфере франшиза имеет свои особенности, учитывая которые, мы предлагаем наиболее выгодные условия сотрудничества.
Сейчас открыто три пивных ресторана «Козловица. Чешская пивная» - два в Москве и один во Владимире. Сеть активно развивается и в ближайшее время будут открыты заведения в ближайшем подмосковье и в развитых регионах России. Средний чек в «Козловица. Чешская пивная» - 500-700 рублей.
Франчайзинговое предложениеПервоначальный взнос:
1 500 000 руб.Инвестиции от: 750 000 $
Роялти: 5% от общих продаж в месяц
Срок окупаемости: от 3 лет
Описание франшизы«Козловица. Чешская пивная» — это атмосфера настоящего чешского пивного ресторана, созданная продуманными интерьерными решениями, меню, разработанным и постоянно обновляемым чешским шеф поваром, высоким качеством обслуживания наших гостей и самым популярным чешским пивом «Велкопоповицкий козел».
Франшиза ресторана «Козловица. Чешская пивная» включает в себя уникальные технологии по созданию устойчивой бизнес-модели, разработанные и успешно проверенные на существующих ресторанах холдинга «Тотал Групп», а также всестороннюю поддержку специалистов на каждом этапе освоения проекта, благодаря которым предприниматель сможет минимизировать коммерческие риски.
На сегодняшний день концепция «Козловица. Чешская пивная» представляет собой одну из самых успешных и перспективных бизнес-моделей в сегменте ресторанного бизнеса. Основными принципами нашей концепции являются доступные цены и высокое качество, которые обеспечиваются прочными договорными отношениями с надежными поставщиками качественных продуктов и принятием европейских стандартов обслуживания клиентов.
Преимущества франшизы:
Основными преимуществами нашей франшизы являются:
минимальный стартовый капитал для инвестирования в ресторан такого уровня;
партнерство с крупнейшим производителем пивоваренной продукции EFES Russia, предлагающего специальные скидки на чешское пиво высочайшего качества «Велкопоповицкий Козел» и другие выгодные условия сотрудничества;
предоставление наработанных методик проведения торговых, рекламных и маркетинговых программ в ресторане;
устойчивый интерес и растущий спрос на концепцию пивных ресторанов с демократичными ценами и высококлассным обслуживанием.
Обучение и поддержка:Своим партнерам, которые решили купить франшизу ресторана «Козловица. Чешская пивная», мы поможем:
в выборе помещения под ресторан, которое соответствует всем техническим требованиям и результатам маркетингового анализа его месторасположения;в
выборе квалифицированных подрядчиков на проектирование дизайна ресторана, выдержанного в духе чешских пивных и монтаж инженерных систем;
в выборе проверенных поставщиков качественного оборудования и мебели, которая идеально гармонирует с дизайном интерьера чешского пивного ресторана;
в составлении необходимого штатного расписания сотрудников и последующей организации обучающих курсов персонала;
в контроле соблюдения фирменных стандартов «Козловица. Чешская пивная», а также адаптации их под индивидуальные потребности нашего партнера.
Требования к помещению:Оптимальное помещение для ресторана «Козловица. Чешская пивная»:
Нежилое помещение S — 500 м2 (офисные, деловые, административные здания, возможно 1 этажи торговых центров с отдельным входом со стороны центральной улицы);
Возможное размещение: 1 этаж + подвал, 1 этаж + 2 этаж (вход обязательно с 1 этажа);
Первая линия домов ( помещение должно хорошо просматриваться с проезжей части и пешеходной зоны);
Возможно помещение действующего или закрывшегося ресторана;
Расположение на оживлённых улицах (с интенсивным пешеходным и автомобильным трафиком);
Наличие делового окружения (офисные центры, административные здания, ВУЗы, Торговые центры и другие генераторы трафика) в радиусе 1км;
В непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz