Grillmaster
Инвестиции 1 500 000 — 5 000 000 руб
КАФЕ И РЕСТОРАНЫ
Главная информацияСегодня российская компания «Гриль Мастер» является Мастер-Франчайзи немецкой сети «Grillmaster GmbH» и обладает эксклюзивным правом развития торговой марки «Grillmaster» в России, странах СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии.
Первый ресторан быстрого обслуживания "GRILLMASTER" был открыт в городе Санкт- Петербурге в 1994 году, Это был первый международный франчайзинговый проект, реализованный в России в индустрии питания. С 1996 года началось развитие сети "GRILLMASTER" в регионах России на условиях франчайзинга.
Сегодня франчайзинговые рестораны быстрого обслуживания «Grillmaster» успешно работают в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном округах.
Франчайзинговое предложениеКонцепция "GRILLMASTER" - Семейный ресторан быстрого обслуживания.
Девиз "GRILLMASTER" - Быстро и со вкусом.
Система "Grillmaster" полностью адаптирована к российскому рынку и завоевала свою популярность. Франчайзер гибко относится к окончательному формированию меню и ценовой политике в партнерских ресторанах.
Расширенный ассортимент блюд включает в себя: фирменный Айс-Бан - (запеченная свиная рулька), классические немецкие бургеры, колбаски, шашлык, куру-гриль, хот-доги, пиццу, кукурузу в початке, картофель - фри, салаты, выпечка, мороженое и коктейли, чай, кофе, соки и газированные напитки, а также, несколько сортов разливного пива.
Рестораны быстрого обслуживания "GRILLMASTER" идеальное место, где можно приятно провести время в неповторимой обстановке, а наличие детских игровых площадок делают ресторан привлекательным для семейного посещения.
Описание франшизы:Преимущества для франчайзи:Использование торговой марки, завоевавшей репутацию;
Использование отработанной оперативной системы;
Обучение, использование коммерческого опыта и поддержка со стороны компании "Гриль Мастер";
Возможность оперативного внедрения новых технологий, позволяющих приобретать конкурентные преимущества в данном секторе услуг;
Возможность приобретать оборудование, товары, продукты питания у постоянных и надежных поставщиков по отпускным ценам, используемых для всей системы;
Возможность обмена опытом между участниками Системы"Grillmaster" и использования новых идей в практической деятельности;
Возможность проявлять творчество и инициативу, с целью совершенствования Системы "Grillmaster" и повышения уровня конкурентоспособности системы в целом перед другими аналогичными сетями;
Другие внутрисистемные преимущества.
Франчайзи имеет серьезную экономию времени и денежных средств, обычно направляемых на становление и развитие бизнеса, включая такие направления как обучение персонала, выбор и отработка формата предприятия, маркетинг, реклама, формирование партнерской базы и др.
Обучение и поддержка:Предоставление критериев выбора помещений (месторасположение и технические характеристики, определяющие возможность размещения ресторана в помещении) и консультирование по оптимальному выбору месторасположения и пригодности выбранного помещения для строительства ресторана.
Обучение персонала ("первой команды" ресторана в Центре консультирования).
Работа "команды открытия" в ресторане франчайзи.
Консультации по организации рекламных и маркетинговых мероприятий.
Консультации по оформлению (дизайну) ресторана, дизайну и расстановке мебели и декоративным элементам.
Консультации при подборе менеджерского состава ресторана.
Консультации по бизнес - планированию ресторана.
Консультации по вопросам организации безопасности бизнеса.
После подписания необходимых договоров и оплаты паушального взноса Компания передает следующие документы:
1. КопияСвидетельстванатоварныйзнак "ГРИЛЬМАСТЕР".
2. Рецептурный сборник, куда входят: акты проработки, технологические и калькуляционные карты по приготовлению "фирменных" блюд и коктейлей.
4. Общее технологическое решение ресторана.
5. Спецификацию необходимого капитального оборудования (технологического и холодильного) и план его расстановки.
6. Дизайн линии раздачи готовых блюд и напитков (барной стойки), рекомендации по экстерьеру и интерьеру.
7. Рекомендуемое штатное расписание ресторана с определением функциональных обязанностей всех сотрудников ресторана и рекомендуемых минимальных ставок оплаты труда по каждой должностной единице.
8. Система управления рестораном и обслуживания гостей.
9. Список назначенных или утвержденных поставщиков, с которыми пользователь заключает договоры в обязательном порядке.
Требования к помещению:Для ресторана, расположенного в отдельном помещении - от 180 до 200 кв.м.
Для ресторана, расположенного на фуд-корте (ресторанный дворик в торговых центрах) - от 60 до 80 кв.м.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz