Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Дизайнерская одежда FormaLAB <от 1 700 000 руб.>  (Прочитано 3186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Summary

  • Moderator
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 948

Дизайнерская одежда FormaLAB
Инвестиции от 1 700 000 руб.

УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА


Главная информация

Тип сервиса/продукта: Одежда
Концепция: Бренд FormaLab предлагает дизайнерскую одежду casual сегмента "средний+" для молодых людей в возрасте 16-36 лет.
Преимущество бренда: Дизайн-проект магазина. Рекламная поддержка. Merchandising book. Разработка маркетинговых акций для розницы. Консультативная помощь в разработке бизнес-плана магазина, подборе персонала и оценке эффективности работы магазина. Приоритет в отгрузках и участ

Франчайзинговое предложение
Первоначальный / паушальный взнос: отсутствует
Необходимый начальный капитал: от 1 700 000
В сумму инвестиций входит: Дизайн-проект магазина. Рекламная поддержка. Merchandising book. Разработка маркетинговых акций для розницы. Консультативная помощь в разработке бизнес-плана магазина, подборе персонала и оценке эффективности работы магазина. Приоритет в отгрузках и участ
Роялти: отсутствует
Целевые регионы: Санкт-Петербург, Казань, Набережные Челны, Челябинск, Сургут, Самара, Тольятти, Новосибирск, Омск, Воронеж, Уфа, Пермь, Тюмень, Ярославль, Тула, Кемерово, Новокузнецк, Оренбург, Хабаровск, Якутск, Архангельск, Калининград.
Срок окупаемости проекта: 7 – 18 месяцев.

Описание франшизы

Франшиза FormaLAB - возможность выстроить свой бизнес на основе многолетнего опыта и отлаженных стратегий и систем работы.
Для партнеров мы предоставляем следующий пакет услуг:

Право пользоваться брендом – зарегистрированной торговой маркой FormaLab.
Содействие и рекомендации в подборе торговой площади.
Индивидуальный дизайн-проект магазина.
Рекомендации и содействие по приобретению торгового оборудования, контрольно-кассовой техники, системы защиты, программного обеспечения.
Консультация по организации атоматизации учета, контроля движения товара, внедрению дисконтной программы.
Комплект документов, регламентирующих эффектиное ведение бизнеса: товарно-кредитная политика, экономика окупаемости, руководство по продвижению бренда, медиаплан, мерчбук.
Рекламная поддержка, разработка индивидуальных маркетинговых акций.
Консультативная помощь в подборе персонала и оценке эффективности работы магазина.
Персональный менеджер.
Регулярная консультационная, информационная поддержка.
Регулярные поставки, приоритет в отгрузках и при участии в предзаказе.
Выезд специалиста- представителя компании на открытие магазина.

Паушальный взнос: отсутствует.
Роялти : отсутствует.

Сумма первоначальных инвестиций с товарным наполнением от 1 700 000 до 2 800 000 рублей
Окупаемость проекта = 7 – 18 месяцев.
Приоритетные регионы:
Санкт-Петербург, Казань, Набережные Челны, Челябинск, Сургут, Самара, Тольятти, Новосибирск, Омск, Воронеж, Уфа, Пермь, Тюмень, Ярославль, Тула, Кемерово, Новокузнецк, Оренбург, Хабаровск, Якутск, Архангельск, Калининград.

Обучение и поддержка

Право пользоваться брендом – зарегистрированной торговой маркой FormaLab.
Содействие и рекомендации в подборе торговой площади.
Индивидуальный дизайн-проект магазина.
Рекомендации и содействие по приобретению торгового оборудования, контрольно-кассовой техники, системы защиты, программного обеспечения.
Консультация по организации автоматизации учета, контроля движения товара, внедрению дисконтной программы.
Комплект документов, регламентирующих эффективноеее ведение бизнеса: товарно-кредитная политика, экономика окупаемости, руководство по продвижению бренда, медиаплан, мерчбук.
Рекламная поддержка, разработка индивидуальных маркетинговых акций.
Консультативная помощь в подборе персонала и оценке эффективности работы магазина.
Персональный менеджер.
Регулярная консультационная, информационная поддержка.
Регулярные поставки, приоритет в отгрузках и при участии в предзаказе.
Выезд специалиста- представителя компании на открытие магазина.

Требования к покупателю франшизы

Внимательный выбор помещения. Место расположение магазина - ТЦ с высокой проходимостью!!!
Площадь магазина = от 60 до 80 кв м.
Заполняемость торговой площади товаром ~ 14 – 18 ед / кв.м
Уровень наценки + 150%.
Внимание рекламе и PR-у в городе, на региональном уровне: обязательно закладывать в бюджет не менее 3% от дохода в это направление.
Отчетность для главного офиса в строго определенные сроки по образцам и требованиям главного офиса.

Требования к помещению

ТЦ с высокой проходимостью, метраж - 60-80 кв. метров

Внимание!
    
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz

« Последнее редактирование: 10 Апрель 2015, 05:22:53 от hi.franch »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.665 секунд. Запросов: 26.