Сеть соляных пещер Вита Бриз
Инвестиции от 650 000 руб
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
Главная информацияВид деятельности: Галотерапия
Тип сервиса/продукта: Здоровье
Концепция: Здоровый образ жизни
Преимущество бренда: Быстрая окупаемость
Франчайзинговое предложениеПервоначальный / паушальный взнос:
100000Необходимый начальный капитал: 650000
В сумму инвестиций входит: Полный пакет франшизы, плюс постойка соляной пещеры
Роялти: 15000
Целевые регионы: Москва, МО, регионы
Срок окупаемости проекта: 4-8 месяцев
Описание франшизыСеть соляных пещер "Вита Бриз", интенсивно развивающаяся торговая марка, расширяется на рынке России с 2009 года. Концепцией сети является не только эффективное, но и приятное лечение различных дыхательных заболеваний.
В 2013 году основная цель торговой марки - сделать данную услугу доступной во многих городах РФ, открывая франчайзинговые филиалы. На данный момент соляные пещеры Витабриз представлены в Москве, Нижнем Новгороде и Липецке и с каждым месяцем нас становится больше!
Вы получаете:
Оборудование - галогенератор компании Аэромед на 20-40% дешевле рыночной цены
Монтаж галокамеры нашими специалистами дешевле рыночной цены на 20-40%(в рамках франшизы)
ТОП 10 яндекса и google в течение 30 дней с момента подписания договора
Всю базу знаний сети соляных пещер Вита Бриз
Рекомендации Заболотного Константина Борисовича
Готовые рекламные инструменты
Предпродажи до открытия филиала.
Поддержка в СМИ Вашего региона
Быстрый запуск с динамичным развитием
Гарантия выхода на самоокупаемость в течение 3 месяцев
Обучение и поддержка:Обучение, подготовка, продвижение в соц сетях и поисковых системах.
Требования к покупателю франшизы:Инвестиции от 500 000 до 750 000 (Аренда, оборудование, строительство, инветаризация, персонал, реклама);
Паушальный взнос 100 000 руб;
Роялти:
Москва/Санкт-Петербург 15 000 руб/Мес
Регины/СНГ 10 000 руб/Мес;
Срок окупаемости 4-8 месяцев.
Требования к помещению:Шаговая доступность от станции метро (не более 15 минут);
Площадь помещения не менее 40 кв м, где 20 кв м из них занимает соляная пещера;
Отдельная входная группа с возможностью установки вывески;
Наличие санузла или возможности его установки;
Наличие телефонного номера;
Нежилое помещение может располагаться в жилом здании, если вход не сопряжён с жилым подъездом.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz