Экспресс Стрижка
Инвестиции от 10 000 $
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
Главная информацияВид деятельности: Салон красоты
Тип сервиса/продукта: Сеть парикмахерских
Концепция: Инновационная технология уборки рабочего места, дезинфекции инструментов и поверхностей, сухой мойки головы.
Преимущество бренда: «Экспресс Стрижка» — это ноу-хау на рынке индустрии красоты в парикмахерском искусстве.
Франчайзинговое предложениеПервоначальный / паушальный взнос:
2000$Необходимый начальный капитал: от 10000$
В сумму инвестиций входит: В сумму инвестиций входят все расходы связанный с открытием и запуском точки в работу(оборудование, ремонт, рекламная компания и т.д.)
Роялти: 2,5 %
Целевые регионы: Все
Срок окупаемости проекта: от 6 до 10 месяцев
Описание франшизы«Экспресс Стрижка» — это сеть парикмахерских с инновационной технологией уборки рабочего места, дезинфекции инструментов и поверхностей, сухой мойки головы. «Экспресс Стрижка» — это ноу-хау на рынке индустрии красоты в парикмахерском искусстве.
Компания Экспресс Стрижка предлагает Вам новый, развивающийся и перспективный бизнес, основанный на нашем успешном опыте.
Обучение и поддержка:Консультирование по всем вопросам ведения бизнеса, в том числе: выбор помещения, помощь в оформлении разрешительной документации, помощь в подборе персонала;
Анализ бизнес-плана;
Обучение персонала;
IT-поддержка с программным обеспечением, видеонаблюдением и его контролем и техническим обслуживанием;
Предоставление макетов маркетинговых материалов, разработанных рекламных кампаний и мероприятий;
Реклама на национальном уровне;
Размещение адреса франшизы на нашем сайте.
Требования к покупателю франшизы:Успешный опыт ведения предпринимательской деятельности;
Ориентация на долгосрочное сотрудничество;
Соблюдение всех корпоративных стандартов компании «Экспресс Стрижка» по программе развития, оснащению точки и обслуживанию клиентов;
Финансовые возможности. Расходы на открытие от 10 000 $ грн., вступительный платеж 2 000 $
Требования к помещению:Площадь 18-35 кв.м;
Электричество 6-10 кВ;
Наличие витражных окон;
Высота потолков не менее 2,3 м;
Возможность установления кондиционера;
Возможность размещения вывески или наружной рекламы на фасаде здания;
Расположение в центральной или деловой части города, в местах с хорошей проходимостью, возле станций метро, рынков, торгово-развлекательных центров (в самих ТРЦ), в местах скопления студентов или же вблизи спальных районов с хорошим человекопотоком;
Парикмахерская должна находиться на пересечении транспортных и пассажиропотоков.
Внимание! По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz