Основную потребительскую группу приобретенного ресторана Lilit составляют местные жители в возрасте от 20 до 45 лет. Проведенные исследования свидетельствуют о том, что ближайшие заведения общепита находятся на расстоянии 1-3 км от места расположения кафе(4 кафе). Численность населения района в этом районе составляет 57 тыс человек и увеличивается с каждым годом на 5-7%.
Меню бара включает в себя широкий выбор aлkoг*льных и неaлkoг*льных напитков, в том числе различные виды ликеров, вин и пива. Кроме того кафе-бар Lilit предлагает разнообразные закуски, рыбные и мясные стейки, фуа-гра, салаты и авторские десерты. Для посетителей кафе Lilit будут организованны различные виды развлечений(живая музыка, настольные игры, шоу-программа, диджей).
Безусловным преимуществом кафе является его долгая история и заслуженная репутация. Это заведение пользуется успехом благодаря хорошей еде, комфортным условиям и широкому выбору развлечений. Руководство ресторана собирается позиционировать café-bar Lilit как лучшее место для обеда, встреч и развлечений. В качестве рекламных инструментов планируется использовать объявления в местных СМИ, реклама в соц. сетях и интернете, прямую почтовую рассылку, рекламу на билбордах и в метро, проведение акций и специальных мероприятий, а также «сарафанное радио». Для проведения необходимых улучшений необходима сумма в размере 1,5 млн рублей.
Ожидаемый уровень продаж в следующем месяце составляет 1 млн 100 тыс рублей. Предполагается, что в течении следующих месяцев прибыль будет возрастать на 10-15% ежемесячно. Столь стремительный рост связан с прогнозируемым увеличением числа населения за счет появления новых компаний и организаций в районе, а также студентов.