Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Бизнес-семинар «Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения сайта  (Прочитано 1782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Ирина мoдepaтop

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3910
  • Способности можно узнать только попробовав.

Бизнес-семинар Центра поддержки экспорта
«Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения сайта за рубежом»
         

Центр поддержки экспорта (ЕИКЦ-Москва) приглашает принять участие в бизнес-семинаре "Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения сайта за рубежом", который состоится 25 марта с 10:00 до 13:00 в Центре развития бизнеса Сбербанка (г. Москва, Ул. Сретенка д.14).

Интернет-маркетинг – это использование всех возможных каналов рекламы в интернете для достижения целей, поставленных в компании. На сегодняшний день сложно найти крупное и перспективное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Более 90% зарубежных компаний проверяют своих российских партнеров путем поиска информации через интернет.

В числе приглашенных экспертов:

Киселева Людмила Викторовна, директор компании IM Action , Эксперт в области зарубежного интернет-маркетинга. Обладает 10-летним опытом продвижения и поддержки бизнеса в зарубежном онлайн-пространстве, специализируется на крупных B2B проектах. Автор курса по веб-аналитике, активный участник и спикер международных конференций (IBCRussia, eTarget, SOMAR)
Скобеев Константин Олегович, генеральный директор "Скобеев и Партнеры", один из наиболее известных отечественных SEO-оптимизаторов. Опыт SEO-продвижения сайтов- с 2004 года. Среди заказчиков ГК"Скобеев и Партнеры": РБК, Ростелеком, СТС, Kaercher, Banki.ru, LovePlanet, Smotri.com, Pososhok.ru
Применение методов интернет-маркетинга нацелено на экономию средств, а также на расширение деятельности компаний на национальном и международном рынке. При этом как крупные компании, так и малые, имеют более уравновешенные шансы в борьбе за рынок. Важным моментом является то, что интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании.

В рамках семинара будут обсуждаться различные вопросы:

ü  Стратегия и тактика онлайн-выхода на зарубежные рынки
ü  Подготовка текстов сайта: копирайтинг и адаптация   
ü  Особенности формирования семантического ядра для зарубежного сайта
ü  Контентная политика: расширение охвата и повышение конверсии за счет правильных текстов
ü  Специфика продвижения сайта за рубежом: выбор каналов, распределение бюджетов.
ü  Оценка эффективности продвижения: ключевые метрики и отчеты
ü  Продвижение сайтов по средствам таргетирования рекламных объявлений в GOOGLE
У Вас есть уникальная возможность не только услышать актуальную информацию по данным направлениям и получить практические советы, но и задать вопросы экспертам, обладающим опытом работы в сфере эффективного интернет-маркетинга.

Количество мест ограниченно! При регистрации просьба заполнять все поля.

В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться по телефону +7 (495) 276-24-12 (2119), контактное лицо от Центра поддержки экспорта ГБУ "Малый бизнес Москвы" - Сухорукова Анна Дмитриевна.

Место проведения: г. Москва, Ул. Сретенка д.14 (Отделение Сбербанка)

Время проведения: 25 марта с 10:00 до 13:00

Время регистрации: 09:20 до 10:00

Стоимость посещения: Бесплатно

Регистрация: http://www.mbm.ru/events/
   

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.478 секунд. Запросов: 27.