К сожалению, располагая 3-6 евро, в Германии не купишь совершенно ничего стоящего. До 2009 года еще можно было присмотреть малолитражку объемом до 1500. Лично пригонял себе Opel Corsa C, на тот момент трехлетку, 1248 объему. Потратил итого порядка 8000 евро при стоимости авто в Германии чуть меньше 5000. При этом, автомобиль этой ценовой категории отличался от продаваемого в России большей частью только состоянием. Сейчас растаможка авто встанет на 60-70% дороже, чем до 2009 года. К примеру, за автомобиль обеъмом 1700 вылезезет более 4000 евро. При этом не забывайте расходы на перелет и проживание (если не хотите - конечно же, есть люди готовые за 300-500 евро выбрать машину для Вас), перегон, страхование и прочую лабуду типа экологической сертификации. Не знаю, как считается сейчас, но даже до 2009 года считалось, что коммерческий смысл гнеть машину из Германии появляется при ее стоимости там более 10.000 евро. Полазьте сами, в Германии на автомобилях, обычно, огромные пробеги, а в России и много сказок про дедушек-немцев, хранящих авто в гаражах и ездящих до магазина и обратно. Короче, подытожу так: мой друг в Германии, через которого я покупал авто себе, сказал при недавнем созвоне, что не продал с декабря 2008 года в Россию ни одной машины, на внутреннем рынке гораздо все проще.
По поводу Америки. Не знаю как у Вас, а у нас про них ходят легенды. Авто подкупают очень ценой, даже при всех затратах. Но их состояние.... Более-менее знающий покупатель, увидев на приборах мили и фаренгейты обычно очень сильно напрягается.
Тему в Москвой считаю имеющей право на жизнь. У меня знакомые весьма успешно этим занимаются. На икру хватает. Регион - Челябинская область.