Скажите как лучше промониторить спрос? Выложил объявление на авито, за неделю 0 звонков. город маленький 200 тысяч. есть смысл?
Волка ноги кормят. Надо не сиднем сидеть на телефоне, а бегать по объектам и предлагать.
Покупаете у автора курс, и пашете
Привет! Согласен, что объявления и такого рода пассивная реклама в нашем деле да и наверно в любом деле по оказанию услуг частной застройке, мало эффективна, да иногда стреляет это ружье поэтому от него отказываться не нужно, но и основную ставку делать тоже не стоит. Я в своем курсе целую главу посвятил с кем и как нужно производить активный поиск. Объект, заказчик, визитка - а нет, так делать не стоит, тут чуть другой подход нужен, о нем в курсе. Сейчас идет строительный сезон и работы полно везде и всюду, одни знакомые из моего города мне звонят и говорят Паш у тебя есть какая шабашка, а то что-то работы нет: - Как это нет работы, всё так же строится, так же ремонтируется, едешь по частному сектору и почти в каждом доме что-то делается, а у вас работы нет, нет работы значит не ищете, мало работы плохо ищите!!! И это не только в услугах частной застройке, это абсолютно ВЕЗДЕ в любом деле, бизнесе. Каждый из нас должен понимать, что не мы нуждаемся в заказчике, а заказчик нуждается в наших услугам, когда прийдет это понимания изменится всё поиск, предложение, выполнение. В этой сфере (услуги частной застройке) есть предприниматели, а есть рабочии, иногда вторые уйдя от "дяди" и начав на себя трудится думают, что всё они теперь предприниматели, а нет не тут то было мозг и привычки коим ты "предприниматель" облеплен не обманешь, ведь за тебя можно сказать "дядя" делал основную работу которые некоторые просто не видят ОН ДАВАЛ ТЕБЕ РАБОТУ И ТЫ РАБОТАЛ, а всем говорил у меня начальник нехера не делает, а такие бабки поднимает, чем я хуже, я ведь работящий, а не то, что он трутень и сам смогу, уходят дают объявления в интернет в газету и опа через некоторое время дают новое объявление в рубрике "ищу работу", видимо тот трутень что-то всё таки делал
Это всё можно так перефразировать "права купил, а как ездить не купил"!
У нас есть свои рычаги на которые нужно надавить, чтобы были объекты о них в курсе, а вот как вы давить будите это всё от вас зависит и тут не финансы нужны, тут подход нужен, некоторые вливают огромные деньги на всякого рода рекламу, а толку мало плавали знаем, нужно изменять тактику, изменили, опа так даже лучше и деньги сэкономили