Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Как вы относитесь к системам контроля качества обслуживания?

Нравится идея! Готов установить, если недорого.
Вещь нужная, но устанавливать не собираюсь
Думаю такая система не нужна

Автор Тема: Что вы думаете о системах контроля качества обслуживания?  (Прочитано 471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mvasiliy

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

Всем привет!

Хотел бы поинтересоваться у предпринимателей по поводу систем контроля качества обслуживания. Для тех кто про это не слышал, пример: закрепляется планшет рядом с кассой и после покупки покупатель может оценить качество обслуживания по 5-бальной шкале (по желанию можно написать развёрнутый отзыв). Далее владелец магазина может зайти в личный кабинет, выбрать магазин и прочитать отзывы и оценки на продавцов.

Это не обязательно относится именно к магазинам, под это попадают практически все заведения сферы услуг.

Как вы относитесь к такому и готовы ли вы установить у себя такую систему за небольшую сумму?
Записан

Идеи Малого Бизнеса



 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 30.