Приветствую! Многие из Вас уже знакомы с конкретно этим видом бизнеса или рекламным видом бизнеса в целом. Для тех, кто не знаком, попробую рассказать максимально подробно.
С каждым годом в России
Indoor-реклама (
реклама внутри проходимых помещений) набирает обороты. Практически везде в мире финансовые показатели по затратам рекламодателей на этот вид уже сравнялись с наружной рекламой. В России и СНГ все процессы, как обычно находятся в догоняющем режиме, но и у нас вскоре этот момент равенства между оборотом в наружке и внутренней рекламе скоро произойдет. По прогнозам: к 2018 году.
Но в целом интерес рекламодателей с каждым днем в сегменте Indoor-рекламы все прирастает. Раньше крупные бренды смотрели на этот вид рекламы, как на остаточный, сейчас же во многом, как на первичный. Этому есть простое объяснение: в законодательстве государства и субъектов появляются нормы, которые ограничивают наружную рекламу и при этом полностью освобождена от законодательных требований внутренняя реклама.
- Нет лицензий
- Нет необходимости в согласовании размещения с администрациями и получения паспортов рекламных мест
- Внутренняя реклама в среднем на 25-50% дешевле наружной.
Широкоформатная панель Frame Digital.Мы, по проторенной дорожке Западного мира, разработали российское эффективное средство для Indoor-рекламы. При этом мы сделали его так, что у нас его покупают в т.ч из Западного мира
Как для собственных бизнес-интересов, так и под какие-то проекты.
В чем суть бизнеса в этом конкретном рекламном направлении?На первый взгляд все очень просто:
1. Вы арендуете 1 квадратный метр в Торговом Центре (Бизнес-центре, Аэропорте, Вокзале...) с высокой проходимостью и серьезными арендаторами.
Средняя стоимость аренды в крупных ТРЦ: 5000-7000 рублей/месяц.
2. Размещаете рекламу арендаторов и сетевых федеральных клиентов в высоком разрешении и потрясающем качестве. Любой контент – от фотоколлажа до видеороликов с таймингом, показывающим, что до конца акции в магазине «название» осталось 2 часа…1.59…1.58… - Это невероятно работает в местах продаж.
3. Продаете ролики таймингом от 15 секунд до 1 минуты на 1 клиента. Набираете 10-12 клиентов со средней стоимостью ролика
7- 15 тысяч рублей/месяц (до 18 000 показов в месяц)
4. Зарабатываете от 100 000 рублей в месяц чистыми.
Почему арендаторы, представители малого бизнеса, а также крупные компании выбирают такую рекламу и легко привлекаются в качестве клиентов?1. Это реклама большого размера в полной динамике и с возможностью показа любого контента
2. Легко делать и заменять рекламные материалы
3. Эта реклама действительно привлекает внимание (+использование звука)
4. Можно показать необходимый объем информации (за счет видео, слайдшоу)
5. Устанавливается в любом месте проходимого помещения (на входе, у фуд-кортов, у эскалаторов, в терминалах вылета и т.п.)
6. Четкий выбор целевой аудитории (по времени показа, по кол-ву показов, по месту размещения, интерактивными средствами)
7. Большое количество показов рекламы той аудитории, которая нужна рекламодателю
Сколько можно зарабатывать?От 0 и до бесконечности. Мы не будем лить Вам в уши то, что Вы через 10 дней заберете Роллс Ройс из салона. У тех предпринимателей, кто заказывал у нас конструкции успехи самые разные. Кто-то провалился, кто-то преуспел.
Средний адекватный заработок при адекватной сети конструкций
5-10 шт. = 350 000 руб. в месяц за вычетом налогов, аренд и прочего.
Понятно, что с одной конструкцией далеко не уедешь. С ней можно прощупать рынок и попробовать. Грамотный подход - это построение сети конструкций в своем городе и объединение сети с другими агентствами в Вашем регионе, чтобы у крупных брендов был хороший выбор по местам размещения.
Почему именно Frame Digital?-Мы делаем самые красивые панели в Восточной Европе по-признанию таких компаний, как
BMW, Спортмастер, Формула-Кино, РосТех.-Мы оснащаем наши панели только лучшими коммерческими дисплеями от зарекомендованных поставщиков (LG, Samsung, Panasonik, Sony, TF)
-Мы делаем только широкоформатные панели с диагональю от 47" до 65" - мы не делаем мелкоколиберные 42", которые кроме затрат ничего своим владельцам не приносят. Панели с мелкой диагональю не интересны рекламодателям.
-Мы
не делаем панели из композита, ДСП и прочего мусора, чтобы сбагрить их за 35 тыс. и сменить телефон компании
, как многие бизнесмены "по-русски", работающие в подобной тематике. Мы узнаваемая и серьезная компания, которая заботится о качестве собственной продукции и с вниманием относится к заказчикам.
-Делаем достаточно быстро и успеваем под проекты (если необходимо оборудование для выставки, конференции, рекламной акции)
-На все наше оборудование есть гарантия, а также полная техническая поддержка, в т.ч. консультации наших заказчиков по важным аспектам бизнеса
-Предоставляем обширный пакет маркетинговых документов, которые помогут в становлении бизнеса и ответят на все Ваши вопросы: презентации, бланки договоров, руководство по созданию видеороликов, руководство по работе с дизайнерами, примеры договоров аренды, скрипты переговоров с арендодателями, с клиентами и многое другое.
Крупные рекламодатели, которые активно рекламируются на панелях FDСпортмастер, Ivagio, Sabotage, Nike, Kia, Аэрофлот, АльфаБанк, Хоум Кредит... и многие другие.
Объем инвестиций, необходимых для стартаМожно начинать от 100 000 руб. - здесь затраты на конструкцию, аренду. Но лучше подготовить бюджет, который составляет минимум 150-200 тыс. руб. Таким образом можно приобрести 1-2 конструкции, оплатить работу продажника, арендовать хорошее место под установку.
Примерный подсчет:
Краткий Бизнес-план от Фрейм Диджитал:
Потенциальная прибыльСредняя аренда рекламного поля: 8000 руб. (от)
10 рекламных мест (рекомендуемо): 80 000 руб.
Потенциальные расходыАренда: 10 000 руб. в месяц.
Налог (УСН 6%): 80 000 руб. / 100% * 6% = 4800 руб.
Итого: 10 000 руб. + 4800 руб. = 14800 руб.
Чистая прибыль с одной рекламной конструкции в месяц: 65 200
3 конструкции: 195 600 руб.
5 конструкций: 326 000 руб. ....
Отраслевые решения и области примененияЗачастую наши конструкции приобретают под выставки, т.к. они действительно производят впечатления. Владельцы магазинов и офисов, чтобы рекламировать свой продукт + рекламировать соседей. Бизнес-центры, чтобы рекламировать услуги полезные его аудитории.
Для создания рекламной сети. Активным интересом рекламодателей пользуются: ТЦ, Бизнес-центры, Аэропорты, Фитнес-клубы, Ретейл-сети (супермаркеты), АЗС, Вокзалы и другие места с хорошей проходимостью.
Контактная информацияОзнакомиться с подробностями:
Наш сайтПочта для Ваших вопросов: e.kasatkin@framedigital.ru
Телефон: 8(800)775-34-14 (бесплатно по РФ)
Работаем по всей России и СНГПишите Ваши вопросы, отвечу с радостью в этой теме