Проект по открытию специализированного магазина в сегменте одежды
Предлагаю к вашему рассмотрению проект по открытию специализированного магазина в сегменте одежды, косметики и аксессуаров для беременных и кормящих женщин.
Преимущества моего проекта в его высокой потребности среди беременных и кормящих женщин, доступности товара для всех социальных слоев населения нашего города и района.
В высоком качестве обслуживания, низком сроке окупаемости.
среднее количество беременных женщин в тихорецком районе насчитывает - 15526 и рост только увеличивается с каждым годом.
В среднем, женщина тратит около 10 -12 тыс. рублей в столице и минимум от 4 тыс. рублей в регионах, для того, чтобы обновить гардероб.
Емкость рынка:
15526(количество беременных)*4000(минимальные затраты в регионах)=62 104 000 рублей
Следовательно, емкость рынка товаров для беременных в Тихорецком районе составляет не менее – 62 104 000 рублей.
Целевая аудитория делится на 3 группы:
- Родители(беременные и кормящие женщины и их мужья)
- Родственники и друзья(покупки в подарок)
- Полные женщины
Характер спроса на данную товарную группу показывает, что объем продаж практически не имеет сезонности. Спрос, с незначительными колебаниями, есть в течение всего года.
С увеличением прибыли планируется расширение товарного ассортимента. Это позволит расширить кол-во заинтересованных клиентов, проводить работу по сохранению лояльности имеющихся клиентов, увеличить средний чек за счет предложения сопутствующих и дополнительных товаров и, соответственно, прибыльность бизнеса.
Счет прибылей и убытков
Показатель 1 месяц (руб.) 1-й год (руб.)
Объем продаж 1 800 000 21 600 000
Валовая прибыль 1 080 000 12 960 000
Текущие расходы
Итого 1 109 368 13 312 416
Амортизация 6 148 72 320
Налог УСН -6% 108 000 1 296 000
Чистая прибыль 576 484 6 917 808
Рентабельность продаж по результатам финансовой деятельности за 1-й год составит:
6 917 808 / 21 600 000 * 100% = 32%
Срок окупаемости проекта
4 000 000 / 576 484 = 6,9 месяца
Каждый новый проект неизбежно сталкивается с определенными трудностями, угрожающими его проведению и существованию. Необходимо отметить моменты, связанные с риском проекта, а также уточнить мероприятия, позволяющие уменьшить риск и потери. Под рисками понимается фактор угрозы потерь части своих ресурсов (или все ресурсов) дополнительных расходов, не предусмотренных проектом, либо получить доходы ниже тех, на которые рассчитывали.
Возможные риски:
снижение спроса, что повлечет за собой снижение прибыли;
· появление конкурентов, что может привести к потере клиентов;
· повышение транспортных тарифов, что приведет к увеличению стоимости продукции;
· недостаточный анализ риска.
Способы избежания рисков и уменьшения прибыли:
· анализ рынка потребителей;
· надежные проверенные поставщики;
· разработка новых предложений, услуг;
· исследование деятельности конкурентов;
· исследование спроса
Для реализации данного проекта необходимо 4 000 000 рублей!