Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: История одного бренда  (Прочитано 721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vasiliy Fedorov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
История одного бренда
« : 10 Май 2015, 18:01:55 »

Всем привет!

Меня зовут Василий и вместе со своей командой мы создаем эксклюзивные изделия из кожи ручной работы. Наш бренд называется GALI.
С марта 2015 года мы стали независимыми представителями бренда на территории Москвы. Все производство находится в Казани. Мы занимаемся исключительно продвижением бренда Москве.
На сегодняшний день нас 3 человека.
На данном форуме, я лишь хочу описывать все наши шаги и получать от Вас обратную реакцию :)

Наши ссылки:
Сайт - www.gali-msk.ru
Группа ВКонтакте - https://vk.com/public61907446
Instagram - https://instagram.com/gali_msk/

Писать постараюсь часто.
Всем успехов!


Я достаточно плохо пишу, поэтому иногда мне сложно сформулировать мысль и донести ее кратко.
« Последнее редактирование: 10 Май 2015, 18:23:23 от Vasiliy Fedorov »
Записан

Идеи Малого Бизнеса

История одного бренда
« : 10 Май 2015, 18:01:55 »


Vasiliy Fedorov

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
Re: История одного бренда
« Ответ #1 : 15 Май 2015, 15:27:17 »

Всем привет.

Постепенно обрабатываем заказы и потихоньку развиваемся. Но я считаю, что мы можем развиваться быстрее.
Недавно нашел интересную CRM, сделанную специально для розницы и для рынка B2C. Начали ее использовать, постепенно вносим коррективы. Стало намного удобнее. быстрее и проще.
Продвижение по инстаграму временно приостановлено из за технических работ на сервере компании, софт которой мы используем. Пишут, что в течении недели решат этот вопрос.
В плане продвижения СММ тестируем некоторые гипотезы, связанные как с рекламной в других сообществах, так и с таргетом ВК.
Продукт постепенно улучшается, пока только на бумаге, а скоро и в мастерской :)

Сейчас основные задачи которые стоят:
- глубокий анализ конкурентов
- новая "упаковка" нашего продукта, выделение и донесение основных смыслов
- доработка самого продукта
- доработка финансовых таблиц, детализация процессов.

После решения всех этих вопросов, мы сможем разработать максимально эффективную стратегию по выводу продукта на рынок.
И главное, нужно более детально описать наши цели. А то уж очень они размыты.

А как вы выводили какой либо продукт на рынок? Какие нестандартные методы использовали при продвижении? И как происходила подготовка к продвижению, что анализировали?

Всем хорошего дня  :)
Записан
 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2017
Мы в социальных сетях
Реклама на форуме

Страница сгенерирована за 0.193 секунд. Запросов: 29.