Всем привет.
Постепенно обрабатываем заказы и потихоньку развиваемся. Но я считаю, что мы можем развиваться быстрее.
Недавно нашел интересную CRM, сделанную специально для розницы и для рынка B2C. Начали ее использовать, постепенно вносим коррективы. Стало намного удобнее. быстрее и проще.
Продвижение по инстаграму временно приостановлено из за технических работ на сервере компании, софт которой мы используем. Пишут, что в течении недели решат этот вопрос.
В плане продвижения СММ тестируем некоторые гипотезы, связанные как с рекламной в других сообществах, так и с таргетом ВК.
Продукт постепенно улучшается, пока только на бумаге, а скоро и в мастерской
Сейчас основные задачи которые стоят:
- глубокий анализ конкурентов
- новая "упаковка" нашего продукта, выделение и донесение основных смыслов
- доработка самого продукта
- доработка финансовых таблиц, детализация процессов.
После решения всех этих вопросов, мы сможем разработать максимально эффективную стратегию по выводу продукта на рынок.
И главное, нужно более детально описать наши цели. А то уж очень они размыты.
А как вы выводили какой либо продукт на рынок? Какие нестандартные методы использовали при продвижении? И как происходила подготовка к продвижению, что анализировали?
Всем хорошего дня