Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: СМС реклама - эффективный способ привлечения клиентов  (Прочитано 2771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

and043

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

После принятия последних законов "О спаме" и появления множества компаний занимающихся данной деятельностью. Рынок предпринимателей,  резко разделился на 3 части ( по отношению к СМС-рекламе):
1. Жестокие противники данной рекламы, по причине того, что: во-первых это не законно, во-вторых считают, что такая реклама вызывает негатив у получателя.
2. Второй же тип, просто на просто даже не слышал о таком виде рекламы, думая что все СМС, приходящие на телефон ежедневно проделки операторов связи.
3. Последние (вопреки всем слухам и крикам о том, что это видите ли не законно и возможно вызывает негатив у получателя) активно заказывают такую рекламу у надежных компаний и получают ежедневно новых клиентов десятками, а порой и сотнями.
Вся суть заключается вот в чем. Когда в 2012-2013 годах домашние прыщавые мальчишки поняли, что на этом бизнесе можно легко срубить "бабла". Рынок СМС-рекламы стал перенасыщенным, причем от количества стало страдать качество. Ведь все домашние мальчишки, начали программами разными собирать номера с различных сайтов и слать смс без разбора всем в подряд от мала до велика. Так СМС- реклама заработала негативную репутацию и власти нашей страны, чтобы хоть как-то оградить людей от различного спама начали подписывать разные законы, а точнее обновлять один и тот же с переодичностью раз в полгода.
Тут все забыли о компаниях, которые добросовестно подходили к этому бизнесу и делают это до сих пор. Эти ребята делают СМС-рекламу только по базам своих заказчиков, проверяя каким путем эта база досталась владельцу. Если таковой базы нет у заказчика, то ребята предоставляют свою базу, так же добросовестно собранную партнерами по всей России. Изо дня в день, делая рекламу своим заказчикам, они активно удаляют номера тех, кто негативно реагирует на подобную рекламу. Специально для своих дорогих заказчиков, именно "дорогих" ведь они уважают бизнес заказчика, они максимально стараются попасть СМСкой в потенциального клиента заказчика. Попадают они в потенциальных клиентов на 70-80%, дав заказчику выбрать множество параметров: пол, возраст, район города, станция метро, наличие авто, и прочее. Помимо этого дают гарантию на 100% доставку и на выбор предоставляют: -или личный кабинет, чтобы заказчик сам произвел данную рекламу,
-или рекламу делает программист и отправляет полностью понятный отчет о проделанной работе.
В конце хотелось бы дать несколько советов по написанию текста, тем кто активно заказывает СМС рекламу у добросовестных компаний.
4 рекомендации по написанию продающих СМС для рассылки:
1. Лаконичность и убедительность.В SMS каждая буква на вес золота. Если сообщение можно передать в 100 символах, не нужно его растягивать на 500. Однако если вы не помещаетесь в формат 70 символов - не стоит жадничать - добейте информации до 136 (2 SMS русскими буквами)!

2. Одно нужное слово дает на 20% больше откликов.Часто 10 символов повышают количество обращений.

Сравните два сообщения:

В магазине X распродажа пуховиков.
В магазине Х на Ленина пуховики от 1999 рублей.

В первом случае - 36 символов. Во втором - 54 символа. А теперь поставьте себя на место клиента. В день он получает по 100 электронных писем и десятки SMS. Ему нужно все понять с первого взгляда. Во втором случае он все поймет и примет решение, в первом - забудет или выкинет сообщение. А дело всего лишь в 18 символах!

3.Составляйте сообщение обдуманно.

Перед отправкой проверьте ваше сообщение: отвечает ли оно на следующие вопросы?

Очевидно ли то, что я предлагаю?

Насколько просто и понятно описано предложение?

Грамотно ли это написано? Нет ли опечаток?

Имеет ли это ценность для клиента?

Все ли в сообщении является правдой?

Понятно ли клиенту, что нужно делать с этим сообщением (прийти в магазин, оплатить абонемент в фитнес центре, прийти на прием к врачу)?

Если все очевидно - отправляйте!

4. Используйте возможности SMS на полную катушку!

Используйте «слова-зацепы», привлекающие внимание: “Внимание!” “Акция!”, “Бесплатно!”

Предлагайте ваш товар и услуг, а не просите!

Используйте цифры - на них хорошо цепляется глаз.

Стимулируйте отклик клиента: “Звоните!” “Приходите в наш магазин!”

Избегайте лишних слов, избегайте местоимений: «я», «мы», «наш» - это никого не интересует.
 
Спасибо за внимание. Более подробно на www.sms-peterburg.ru и по телефону 8-911-164-56-26
 
P.S.: Друзья, не ведитесь на супер низкие цены подпольных СМС-рекламщиков, от такой рекламы Вы не то что не получите новых клиентов, но и потеряете старых.
 
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.778 секунд. Запросов: 27.