Всем доброго времени суток!
В такой газете главное - найти рекламодателей и сделать так, чтобы они каждый месяц (или неделю) платили деньги. Остальное - дело даже не второе - третье.
Для начала - желающему открыть и запустить любой рекламный проект необходимо самому попробовать продать, хотя бы 1 сантиметр рекламной площади (в любом издании).
Сразу поймете: ваше это или нет! По сравнению с вышеизложенным, все остальное - ЕРУНДА.
Заверстать - есть спецы, и не очень дорого берущие.
Типографий - как собак нерезанных.
Регистрация? До 1 тыс. экземпляров не нужно никакой регистрации. Пишите - тираж.999 экз., и печатайте, сколько нужно. А если проект начнет становиться "на ноги", тогда и о регистрации можно подумать.
Программу продают, да, но не слишком это дорого. Не одна контора продает. Да и не нужно, придумайте что-то более интересное, чем телепрограмма!
А горскопы! Я видел, как делают многие издания. Берите подшивку любых газет любого года и перепечатывайте: сначала сверху вниз, потом снизу вверх, затем с середины и наоборот. И самое главное, что народ доволен: сходится!
Главное ответить на вопрос: ПОЧЕМУ, НАПРИМЕР Я, КАК РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ДОЛЖЕН РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ СВОЕГО ТОВАРА (УСЛУГИ) ИМЕННО ЗДЕСЬ А НЕ В "ВА-БАНКЕ", НАПРИМЕР.
А самое главное - определить, на кого этот проект расчитан (целевая аудитория) и отсюда начинать "плясать".
Нужно быть готовым прежде всего, к шквалу отказов и посыланий на все буквы алфавита, пока не найдете "своих" клиентов. Нужно быть готовым делать до 100 звонков в день и не унывать, если сегодня все отказали, нужно быть готовым делать не менее 5-10 встреч в день.
И еще много к чему. Главное это дело любить и быть одержимым идеей, тогда все получится.
А подробнее узнать всю кухню можно на любом форуме рекламистов, там все "разжуют" подробно.
Если есть идея и желание, то все остальное намного проще, чем многие думают. Просто берите и делайте. Сами, привлекая специалистов там, где это нужно.
Трудно даже не сделать проект, а чтобы этот проект существовал несколько лет и рекламодатель был готов платить деньги за размещение своей рекламы в нем. А значит, реклама должна работать, иначе больше двух номеров выпустить не получится.