Здравствуйте коллеги!
Хотел бы посоветоваться на предмет инвестирования в собственный бизнес - управляющую компанию в сфере ЖКХ. Возможно поможете советом, а возможно и скажете, чтоб крутился сам. В любом случае буду благодарен за любое мнение.
Моя цель: привлечь инвестора в проект на правах соучредителя и владельца доли в компании.
Цели компании:
o Увеличение количества обслуживаемых домов.
o Войти в большую пятерку управляющих компаний города Астрахань
o Увеличение прибыли в 3 и более раза
o Удержать рентабельность на уровне 25-35%
Планируемый объем оборота в год по всем видам деятельности от 7410000,00 руб.
Ожидаемая чистая прибыль от оказания услуг ЖКХ по обслуживанию (управлению) многоквартирных домов в г. Астрахани от 1817400, 00 руб.
Рынок продвижения услуг: Астрахань.
Стоимость проекта: от 500 000 до 1 000 000 рублей, вложение в текущий и капитальный ремонт новых домов, оборот и обеспечения конкурсов
Срок окупаемости, при условии распределения долей до 10 месяцев.
На данный момент есть:
1. Команда специалистов
2. 7 домов под управлением + договоренности еще по нескольким. Подтверждение - заключенные договора. Общая площадь в управлении - 38 500 м2
3. Лицензия на осуществление деятельности
4. Небольшой офис, оборудование для спецов
5. Бизнес план от 2014 года, частично реализованный
6. Подтвержденный финансовый оборот
Виды услуг, оказываемых услуг управляющей компанией
1. Производство санитарно-технических работ;
2. Производство отделочных работ;
3. Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;
4. Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы;
5. Устройство покрытий зданий и сооружений;
6. Монтаж металлических строительных конструкций;
7. Производство каменных работ;
8. Производство электромонтажных работ
Одна из сильных сторон деятельности компании: сфера ЖКХ одна из немногих сфер в бизнесе, в которой закон обязывает людей покупать услугу в обязательном порядке.
Слабая сторона: большинству наплевать на то, кто будет обслуживать дом. Нужно найти и донести информацию до 20 % активных жильцов.
В общем так, если не сильно затягивая описание. Все вопросы можно обсудить и детально.