Владимир, есть еще пара мыслей. Правда, они не к интернет-магазину относятся, а скорее к товару. Так что, типа оффтоп. )
Заявленные у вас на сайте цены, безусловно, высокие - и это определяет многое. При всем уважении к украинским традициям и неповторимости узоров, с потребительской точки зрения, вышиванка - это, по-сути, обычная летняя рубашка или даже футболка. Нормальная для РФ цена футболки
массового ценового сегмента - 300-500 руб, рубашки - 1000-1500 руб. Если с претензией на качество или какой-то приличный сетевой бренд - то раза в полтора-два дороже. Ценник 3500-4500 руб за обычную casual летнюю рубашку автоматически переводит товар из сегмента массового спроса в несравненно более узкий премиальный ценовой сегмент. Т.е. круг потенциальных покупателей изначально очерчивается не сильно широким. Ситуация усугубляется тем, что последние месяцы потребительский спрос стремительно снизился, и ритейл натурально плачет от того, насколько сильно упали продажи. Для справки, с начала года в Москве закрылось уже 7% всех торговых точек с одеждой и обувью, а продажи одежды в среднем ценовом диапазоне просели на ошеломляющие 60%.
Пруф.
Цена на женские вышиванки-платья вроде ОК. )
Следующая мысль вытекает из первого тезиса. Раз у вас такой красивый, качественный, добротный и недешевый продукт, вот бы ему какую-нибудь стильную тематическую упаковку придумать. Для примера, очки Ray Ban продаются в удобном замшевом футляре, часы Tissot в крутой картонной коробке, туалетная вода Cigar в жестяной банке, коньяк Lheraud Vieux Millenaire в деревянном ящике... Ну и так далее. Короче, если рублей сто потратить на какую-нибудь хорошую упаковку, то вам особенно не убудет, а вот покупатель точно будет знать, что купил Вещь, а не дешевый ширпотреб. Еще раз уточню, это имеет смысл при текущем ценовом позиционировании. )