Публика, и Вы тоже, меня понять не хочет, однако. Ладно, давайте метафорами. Сижу я, значит, в гараже. Спаял какой-то там нехитрый прибор. Спросил совета. Мне одни говорит - а у тебя провода голимые, наверное, контакта нет, вот и не пашет ничего. Надо бы проверить. А остальные советчики говорят - ну какая разница, провода не провода. Не будет этот прибор работать. Не бу-дет! Дык ИМХО - проверить бы надо! Вот я сейчас проверю провода (уберу и исправлю свои косяки) и посмотрю на результат. Заработает - бинго! Не заработает - я не помру от потери 200 долларов. И мой опыт останется со мной. Я теперь знаю, что нужен домен 2 уровня, и какой приблизительно слоган, и как выглядит воспринимаемый номер телефона, и что товары лучше выложить на первой странице. И ещё там шо-то было - ща не помню, но буду делать сайт, использую. И я точно буду знать, что если по ключевому слову "товар Х купить" 2600 запросов, этого мало. Ещё я думаю, что идти нужно таки снизу. Это как в сказке про кувшинчик и дудочку. Есть дудка - нет кувшина, не во что ягоды собирать. Есть кувшин - нет дудки, ни хрена ягод не видно. Если запросов "купить Х" - несколько десятков тысяч, конкурентов шо акул вокруг окровавленного утопленника. А если запросов мало, ни хрена не продашь. Вот мне и нужно опытным путем нащупать идеальное соотношение - чтобы запросов хватало для продаж и в толпу конкурентов можно было втиснуться хотя бы на 3-4 словных запросах. Вот я и определяю это эмпирическим путем.
К сожалению, zaets13j, с таким инженерным складом ума ( в хорошем смысле, конечно) в бизнесе далеко не уедешь.
Все таки интернет-магазин не прибор с проводами.
Тут как бы, э, количество в качество переходит и диалектика берет свое. Просто формальной логикой уравнение не решить.
Все косяки поправить и ассортимент расширить, да и достичь тем самым звон желанных тугриков будет не сложно, а очень сложно в одиночку.
Мои рекомендации сводятся к тому, что все ваши проблемы решаются, если решите и сумеете в свой "гараж" пригласить соратника или несколько.
Сами понимаете что тогда и проводки легче будет найти, которые требуют спайки.
Где найти такого соратника, вопрос уже астральный.
Как собрать команду и что для этого нужно является отдельной темой и требует наличия фантазии, что не исключено для инженерного склада ума (в хорошем смысле этого слова)
Если Вы думаете. что можно по легкому, потихоньку, да и вам немного то и надо, что сквозит в каждом вашем слове, то войдете в противоречие с интересами своего пока маленького бизнеса и в конечном итоге рискуете быть "съеденным". Мы в ответе за тех кого приручили. Раз родили интернет магазин, то теперь нужно о нем заботиться.