Доброго дня. Мы руководители компании SocHunt, Олег Стативкин и Иван Ноздрачёв.
В начале января 2015 года мы нащупали очень интересное направление в интернет-маркетинге, благодаря одному существующему тогда сервису. Его суть была в том, что он вылавливал посетителей нашего сайта. Он узнавал их профили ВКонтакте, собирал информацию об интересах посетителя, находил дополнительные контакты (телефоны, скайпы и т.д) и т.д.
Первый вопрос, который мы себе задали: “А законно ли это?”. Наши юристы нам ответили, что такой способ сбора информации о посетителе не является противозаконным и не нарушает конфиденциальность данных человека. Его профиль ВКонтакте и другая информация есть в свободном доступе, сервис просто автоматически выдавал эту информацию владельцу сайта.
Мы решили написать собственный скрипт, который бы определял ВК профиль посетителя и собирал другую информацию о нём (интересы, контакты и т.д). Честно говоря, мы не верили в высокую эффективность данного способа. А зря…
В тот момент мы вплотную работали с b2b сегментом, было несколько онлайн-сервисов и маркетинговое агентство. Для использования данного скрипта мы выбрали услугу по разработке продающих сайтов (да, да, ту самую, которую сейчас предлагает каждый второй предприниматель). Канал трафика - таргетинг ВКонтакте.
Теперь к статистике:- Конверсия нашего сайта с ВК была 1% в заявку
- 520+ кликов с таргетинга
- Около 4 500 рублей было потрачено на трафик
- На сайте оставило заявку 5 человек
- Скрипт определил контакты ещё 170 человек
- Из заявок закрыли 1-го на продажу
- Из тех, кого определил скрипт – 3-х закрыли на продажу
* трафик был очень целевой и качественный
Давайте посчитаем конечные цифры конверсии в продажу:- Было до скрипта 0.19%
- Стало со скриптом 0.77%
Объём продаж увеличился в 4 раза при тех же затратах на рекламу
Конечно, тут есть и человеческий фактор, ведь нам приходилось работать с теми людьми, которых определил наш скрипт. Писать им в личку, отвечать на вопросы, дожимать до продажи. Но ответьте себе: “Чтобы поднять свой уровень продаж в 4 раза, Вы бы поработали несколько часов в день?”. И да, в итоге эту работу мы делегировали менеджерам.
Далее скрипт показал успехи в других онлайн-сервисах.
Тут посетителя мотивируем на бесплатную регистрацию.
По одному из сервисов статистика была такая:- Конверсия в регистрацию до скрипта = 25%
- После установки и работы с людьми = 40%
После таких успехов, мы собрали закрытую группу 50 предпринимателей с разными нишами в сферах: продажи товаров, услуг, опта, инфобизнеса и т.д. Протестировав, 80% подняли конверсию продаж со своего сайта в 2 раза и более. Кстати, в услугах, обучении и опте сервис работает эффективнее всего.
Конечно же, после сбора кейсов и отзывов наших клиентов, мы упаковали этот скрипт в онлайн-сервис “Социальный охотник” (
http://sochunt.ru/). Внедрили более удобный интерфейс, добавили новые функции, задачи по сбору. И начали продавать!
Статистика стала такая:
- С помощью сервиса, конверсия в продажу доходила до 15%
- ROI доходил до 1500%. Вкладывали 500 рублей в таргетинг, получали до 8 000 рублей прибыли
- Основные продажи сервиса шли с помощью самого сервиса
Только давайте без скептицизма. У нас уже есть богатый опыт в продажах, трафик настроен максимально целевой (поэтому посещений не так много) и продукт в то время был очень недорогой. Наша задача Вам не втюхать наш сервис, а дать попробовать и сделать так, чтобы Вы получали хотя бы на 1 клиента больше, чем сейчас. Такой результат Вас устроит?
На базе этого опыта мы можем сделать несколько выводов по работе данного инструмента:
Чтобы было больше продаж с тех, кого определил скрипт и кому Вы пишите, делайте максимально убойное предложение своему потенциальному клиенту. Без этого, никакой инструмент Вам не поможет.
Связывайтесь с человеком максимально быстро. Тем, кого наш сервис определил 5-7 дней назад очень сложно что-то продать, обычно они находят Ваших конкурентов. Особенно в услугах и оптовых нишах.
На основе общения с людьми, составляйте готовый скрипт (шаблон) разговора. Обычно все вопросы типичные и всех можно вести по одному сценарию.
Докручивайте своё предложение, сайт и рекламу, ведь Вы сможете узнать многое о своей целевой аудитории и их потребностях.
Спасибо Вам за то, что Вы дочитали до конца!
В знак нашей благодарности,
мы дарим Вам 3 дня бесплатного доступа к сервису без ограничений. За это время Вы сможете понять, эффективен ли данный инструмент у Вас в бизнесе. Если НЕТ, Вы ничем не рискнули. Если ДА, то тогда возьмёте его платную версию и будете генерировать больше продаж.
Регистрируйтесь бесплатно тут:
http://sochunt.ru/Всего доброго!