28-29 Сентября
Место проведения: г.Екатеринбург ул. Розы Люксембург, 49.Гостиница "Онегин"
http://www.yoyobaijiale.com/#!--/c1mh6
20-23 Октября
Место проведения: г.Красноярск ул Александра Матросова, 2 гостиница АМАКС
http://www.utz2000.com/#!sovremeniy-finansoviy-analiz/c1oh2
19-20 Ноября
Место проведения: г.Тюмень, ул. Челюскинцев, 12 гостиница Нефтяник
http://www.utz2000.com/#!sovremeny-finansovy-analiz-tumen/cw6q
Сибирский Межрегиональный учебный центр, проводит семинар-тренинг на котором будут представлены современные методы финансового анализа, а именно отчетность компании, финансовые коэффициенты, способность бизнеса увеличивать свою стоимость, операционный анализ деятельности компании, финансовая модель компании, формирование выводов и презентация анализа, анализ причин и факторов влияющих на результат анализа.
Данный семинар-тренинг предназначен для сотрудников финансовых подразделений.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Первый день: Анализ эффективности деятельности компании
1. Цели и методы финансового анализа
В настоящее время можно найти много информации о методах финансового анализа. Книги, специализированные журналы, интернет – все эти источники предлагают нам множество методов, как проанализировать компанию. Но как показывает практика, большинство этих методов не дают результата, понятного и полезного для руководителя или собственника.
Действительно, Вы пробовали предложить руководителю принимать решения на основе расчета «традиционных» финансовых коэффициентов? А сможете ли Вы на их основе сформировать мнение об эффективности компании?
Любой метод должен выбираться в зависимости от той цели, с которой проводится анализ. На семинаре будут рассмотрены как раз те методы, которые будут полезны и понятны собственникам и руководителям.
2. Отчетность компании: формы, структура, принципы строения
1.1 Виды финансовых отчетов и их взаимосвязь: Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств (построение прямым и косвенным методом).
1.2 Ответ на вопрос руководителя: почему прибыль есть, а денег нет?
1.3 Использование других источников информации для финансового анализа.
3. Финансовые коэффициенты: дань традиции
В книгах и интернете можно найти сотни финансовых коэффициентов и их вариаций. Но какими из них нужно пользоваться? На семинаре будет разобрано, в каких случаях и какие коэффициенты важны, и как их донести до руководителя-нефинансиста.
4. Главный критерий эффективности – способность бизнеса увеличить стоимость
1.1 Анализ инвестиционной привлекательности компании.
1.2 Основы оценки стоимости бизнеса.
1.3 Стоимость капитала и проблемы ее оценки.
1.4 Показатель экономической добавленной стоимости и его экономический смысл.
1.5 Нюансы современного направления в финансовом менеджменте – управления основанного на стоимости.
чистая прибыль 5
рент продаж 6%
продажи 576 ROA 4%
обор.активов, 62
активы 923
Второй день: Подготовка информации для принятия решений
5. Операционный анализ деятельности компании
1.1 Переменные и постоянные расходы, приемы их извлечения из учетных данных.
1.2 Анализ безубыточности, оценка запаса финансовой прочности.
1.3 Оценка риска текущей деятельности компании, определение чувствительности к изменению объемов продаж, цен и расходов.
6. Агрегированная финансовая модель компании
Традиционно анализ отчетности предполагает работу с прошлыми данными. Анализ
финансовых результатов или план-факт анализ, вообще любой другой вид анализа, практически
все они сосредоточены на прошлом. В то время как руководителя больше интересуют будущие
результаты. Это одна из причин – почему руководители не уделяют должного внимания
«аналитическим выкладкам».
Вместо уровня текущей ликвидности за прошлый год им гораздо интереснее знать, темпы роста
продаж, какая ожидается прибыль в текущем году, когда могут возникнуть кассовые разрывы.
Чтобы ответить на вопрос руководителя «что будет, если?» нужна финансовая модель компании,
в которой «прописаны» все взаимосвязи исходных данных и ожидаемых результатов. На
семинаре будет разобран пример построения финансовой модели, в том числе сиспользованием Excel.
7. Анализ причин и факторов, влияющих на итоговый результат
Почему произошло отклонение фактической прибыли от плановой? Почему по сравнению с прошлым годом в компании стало меньше свободных денег, хотя продажи выросли? Какой вклад в эффективность бизнеса сделала коммерческая служба, предоставляя клиентам скидки и допуская большую дебиторскую задолженность?
На все эти вопросы можно ответить, если в финансовой модели «прописать» руководителей, принимающих решения и влияющих на финансовые результаты компании.
8. Формирование выводов и презентация результатов анализа
Даже если все вычисления в аналитическом отчете выполнены верно, но при этом он непонятен конечному пользователю, то можно считать, что отчета нет. Как объяснить руководству, что такое ликвидность и что значит коэффициент ликвидности? Как подать данные, если директор просит весь анализ свести на один лист? Как строить понятные отчеты, понятные руководителю? В этом разделе будет рассмотрен зарубежный опыт построения отчетов на один лист, опыт крупных российских компаний по построению отчета-презентации. Кроме того слушателям будет дан файл Excel с примером наглядного отчета.
Занятие проводит Салостей Станислав Валерьевич
Профессиональный опыт в области экономики и финансов
Имеет большой опыт работы в экономике и финансах, как в консалтинге,так и в реальном секторе на предприятиях в должностях руководителя финансово-экономического департамента, финансового директора.Реализовал ряд проектов по постановке бюджетирования, управленческого учета и внедрению современных управленческих технологий.
Для участия в семинаре необходим ноутбук с Excel 2013 или 365 Pro Plus с надстройками. Если у вас нет этих программ, свяжитесь с нами, и мы дадим вам ссылки на демонстрационную версию Excel, и на необходимое программное обеспечение.
Стоимость семинара 16 000 руб. (включает 2 кофе-брейка) комплект для записей.
При оплате до 9 ноября стоимость семинара будет составлять 15 200 р
По окончании выдается сертификат об участии в семинаре.