Хочу представить Вашему вниманию интересный и высоко-рентабельный бизнес. Приложения в appstore. Способные зарабатывать очень серьезные деньги, от 200% до 1000% при сравнительно небольших затратах в размере 4-х - 6 млн. руб. Есть опыт, есть собственный движок, действующий проект Sniper Tower Legend of Mythrandia детальное знание рынка. К письму прилагаю бизнес план. В случае заинтересованности вышлю по запросу маркетинговую модель и фин. план, видеопрезентацию.
Уникальный игровой проект для мобильных устройств - Игра "Морские Легенды"!
Идея в неповторимой на сегодняшний день системе управления и стрельбы по игровым объектам, инновационному графическому решению и прорыву в жанре стратегия.
На сегодняшний день в своем активе команда имеет собственную уникальную игровую платформу, на базе которой можно интегрировать игровые проекты любой сложности. Инвестиции в платформу превысили 150 тыс.$
Проделана огромная работа по созданию программного скелета игры, который успешно послужил в первом игровом проекте автора. Заложена концепция огромного сказочного мира.
Appstore – самая успешная, высокодоходная площадка на рынке мобильных- приложений. В 2015 году было зафиксировано свыше 100 млрд. скачиваний. В общей сложности Apple выплатила разработчикам свыше 18 млрд. $
Вся прелесть заработка в AppStore заключается в том, что у кого много денег тот и зарабатывает за счет того, что есть возможность содержать игру в топовых номинациях. Согласитесь, когда вы заходите в яблочный магазин вы редко когда пролистываете даже первые 30 игр, что уж говорить о тех кто находится в подвале на тысячных позициях. Я как разработчик обладаю бесценным опытом того, как и где нужно продвигать продукт в Store Деньги в продвижение вкладываются только по факту успеха, все прозрачно и нет слепых зон.. Математика следующая - cpi различных рынков варьируется от 1.1 до 4-х объем целевой аудитории конкретного жанра по всем магазинам Стор может быть оценен до 50 млн. если взять среднюю cpi 1.8 по всем магазинам, то прибыль при минимальных затратах на доработку и при максимальных в продвижение может исчисляться в миллионах и это ни какая то перспектива, это реальная практика. В официальный разработчик не может себе позволить те методы продвижения, что простой индиго. Angry birds к примеру уже оценивается в 7 млрд.$ Zombie plants в схожем с нами жанре заработала свыше 6 млн.$