Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Плавучий мини-отель в Крыму  (Прочитано 1662 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Sergey250860

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
Плавучий мини-отель в Крыму
« : 31 Июль 2015, 00:38:46 »

Здравствуйте,  я строитель/девелопер, ищу партнера или инвестора для постройки плавучего мини-отеля в Крыму, форма и условия участия открыты для обсуждения.
В Крыму есть много красивых мест, где постройка новых отелей либо вообще запрещена либо экономически не целесообразна, к тому же Крым это сейсмически активная зона.
Чистейшая вода и воздух, прекрасные виды с моря, плавучий отель сможет предложить нашим клиентам уникальный и экономически доступный отдых в красивейших местах ЮБК.
 Помимо обычной сдачи номеров, мы сможем предложить нашим клиентам долевые  продажи, такие программы продаж права на отдых (timeshares) популярны во всем мире для отелей, частных вилл, курортов, яхт и самолетов. Учитывая уникальность и экономичность моего дизайна я уверен в успешных продажах долей, что позволит  быстро вернуть стартовые инвестиции и использовать деньги клиентов для дальнейшего роста бизнеса.
Главные преимущества моего предложения –
Низкая себестоимость и быстрая самоокупаемость – я уверен, что смогу построить плавающий отель не дороже такого же отеля на берегу, причем не нужно покупать дорогой участок побережья и тратить месяцы, а то и годы на получение всех разрешений на строительство. К тому же подготовка участка у моря и его благоустройство, как правило удваивают его стоимость.   
Мобильность и автономность отеля даст нам возможность выбирать самые красивые места стоянок, отсутствие конкуренции обеспечит высокий доход.