Поделюсь некоторыми наблюдениями. Недавно начал лить на игру для iOS Тайцзи Панда, т.к условия казались на первый взгляд очень заманчивыми - 1,3$ отчислений за конверсию. И да, было обязательное условие 80% регистраций и прохождение 30% обучения на следующий день. Так как отзывы были неплохими и игра по скринам была довольно бодрой, остановил выбор на этом оффере. Настроил рекламную кампанию в mytarget, просмотры пошли, ctr был около 0,9%, оплата за клики в районе 2,5 руб. После 100 кликов глянул в стату ПП - конверсий было около 11. Ну думаю, шикарно. +800 руб, -250 = 550 профита. Но оказалось, что практически все конверсии не зачли, тк возврат в игру был очень низким. Чтоб разобраться, скачал себе эту игру (90мб), запустил и через какое-то время всплыло окно, что необходимо еще сверху загрузить обновлений на 220мб, что само собой свело всю конверсию на нет.
Вывод - не надо сразу бросаться на высокие выплаты, скорей всего там пропорционально сложные условия. И да, лучше бы самому перед тем как лить траф скачать приложение/установить/поиграть/ и убедиться что все норм. К тому же, если скажем, игра вам понравилась, то вероятней всего она зацепит кого-то еще.
Кстати, спалю фишку как найти свою ЦА, которую сам для себя открыл пока настраивал таргет, на примере той же Тайцзи Панды. Если нам нужно узнать портрет пользователя, который скорее всего скачает и установит (в данном случае) приложение, идем в ВК, поиск по сообществам, вводим Тайцзи Панда (опять же в данном примере) и выбираем самую большую группу (так статистика точнее). Далее идем во вкладку участники - поиск по участникам. И уже там можно узнать гео, возраст, пол, образование итд. уже что ни на есть самой конвертируемой аудитории. Вместо приложений так же можно искать группы посвященные товарам, курсам и пр. Можно и через некоторые специальные сервисы провести анализ - так будет еще результативней. В общем вот, может кому и пригодится)