Браслеты противобуксовочные на все виды автотранспорта
Устройство для смотки стяжных ремней
Индикатор затяжки колесных гаек
Магнитный строительный браслет
Замок на крышку топливного бака грузовиков
Замок-блокиратор задних дверей полуприцепов
BRAVOTANGO, при всей полезности вашего товара - он нишевый, и поэтому имеет
неэластичный спрос. Т.е. изменение цены принципиально объемы продаж не меняет. Смотрите, если пачка соли в "Ашане" подешевеет с 23 руб до 11 руб, то в разы больше ее покупать не станут; скорее всего покупатель вообще никак не отреагирует на такой дисконт. Соль - товар неэластичного спроса, и "Ашану" интереснее не тот поставщик, что предлагает самую низкую цену, а тот, с которым сотрудничают уже сто лет, потому что у него красивая упаковка, быстрая доставка, обмен брака и вообще никогда не подводит. Т.е. предложив отделу закупок свою соль даже по низкой цене, вы особого интереса не вызовете.
И все потому что вы русский.
Другое дело сахар. Тут даже небольшое изменение цены может принципиально изменить объемы продаж. Это товар очень эластичного спроса, и цена стоит на первом месте. Продолжая пример с "Ашаном", если супермаркет вдруг снизит цену сахара с 52 руб до 24 руб, то продажи, не исключено, вырастут раз эдак в десять. Или в двадцать. Т.е. предложив отделу закупок свой сахар по низкой цене, вы его точно заинтересуете. Будь вы хоть
негром черным.
То же самое с автомобильной тематикой. Вот если европейские цены на "Ниву" снизить с 11.000 евро до 5.300 евро, то продажи автомобилей вырастут очень круто, может даже на порядок. А двукратное удешевление "устройства для смотки стяжных ремней" фурора на рынке точно не произведет, при всем уважении к этому безусловно нужному в хозяйстве устройству... Магазинам, где продается такой редкий и необычный гаджет, скорее всего интересен тот поставщик, с которым сотрудничают уже сто лет, потому что у него красивая упаковка, быстрая доставка, обмен брака и вообще никогда не подводит... И национальность тут совсем ни при чем. )