В СМИ про это раньше писали в рубрике "Их нравы". Поскользнулся на мокром полу в магазине - отсудил у магазина миллион $$$. Обжегся в ресторане горячим чаем - опять отсудил миллион $$$. Неправильно лечили в больнице - снова миллион $$$. Речь уже не о разумной компенсации , а о настоящем "бизнесе", так называемом "Потребительском терроризме". Есть такие, кто профессионально зарабатывает тяжбами с магазинами и ресторанами на жизнь.
И вот уже новости из Москвы:
Кассир сети фаст-фуда опрокинул на трехлетнюю девочку стакан с горячим напитком
Администрация сети ресторанов McDonald's выплатит 320 тысяч рублей жителю Москвы Алексею Карелову за то, что его маленькую дочь облили в их заведении горячим кофе. Такое решение вынес сегодня, 18 сентября, Тверской суд Москвы, удовлетворив частично иск мужчины.
Известно, что пострадавшая сторона требовала 5 млн рублей в качестве возмещения морального вреда. Ресторан предлагал Карелову мировое соглашение с компенсацией в 100 тысяч рублей, но мужчина отказался, передает ТАСС.
Напомним, в апреле этого года Алексей вместе с двумя детьми и супругой пришел в McDonald's на Профсоюзной пообедать. Кассир нечаянно опрокинула стакан кофе на 3-летнюю дочь Карелова, когда выдавала заказ. Девочка попала в больницу с ожогами первой степени. Алексей обратился с письменной претензией в офис сети и попросил возместить ему незначительную сумму - на лечение дочери. В McDonald's отказались платить и порекомендовали обращаться в суд.
Подробнее -
http://www.kp.ru/online/news/2167711/