Добрый день, Иван. Интересная тема и спасибо за нее.
Насколько у вас тесные контакты в Ростове-на-Дону? Кто подрядчики? Где земля?
Выставку в ветол экспо делаете? Когда ближайшая?
И еще моменты интересуют: часто в пригородах нашего города напрочь отсутствует инфраструктура: газ (проекты делаются, затем "забываются"), вода, электроэнергия. Прорабатывали ли вы автономные блок-хаусы (скважина, гелио и соларные системы)? Если да, то как это ложится на себестоимость?
Извиняюсь за много вопросов, но постарался без воды. На данный момент инвестировать не готов, однако чем черт не шутит- некие мысли есть.
Контакты не плохие, скажем так
С сетями в курсе - у нас по газу там свой человек есть, занимающийся такими вопросами.
Земля где угодно
на ваш выбор.
Выставки весной - поэтому как будет от отдела маркетинга инфа - сразу дам знать.
автономнку можно делать - если для вас это принципиально, но она стоит денег - та, которая действительно работает. например однозначно есть вариант поставок вот этого девайса
http://www.teslamotors.com/powerwall но, к нему же еще надо солнечные батареи. Значит в целом стоимость комплекта будет такая, что можно завалить взятками все структуры чиновников и получить за эти же деньги все сети * 3
т.е. целесообразность автономки в РФ нет никакой. Проще уж тогда купить. Другое дело, когда вы в лесу и до сетевых ресурсов сотни километров
***************************************
Model
7 kWh $3,000 For daily cycle applications
Комплект нормальных солнечных батарей к нему с контроллером заряда еще 3000 баксов сверх.у
Итого 6000 долларов за автономку мощностью 3,3 кВт дневного потребления.
Считали мы этот комплект в Финлиндию на дачу знакомому. В итоге, с учетом финских цен на электричество (а оно там дороже чем у нас в 3 раза практически) получилось проще заплатить 1500 Евро ему за то, чтобы ему подвели 15 кВт
т.е. любые автономные системы: 1. ДОРОЖЕ 2. Дольше в окупаемости.
То же самое касается автомобилей тесла. Считали, сколько надо за 5 лет на нем проехать, чтобы себестоимость поездки равнялась хотя -бы джипу обычному. Получилось 11 лет ездить надо каждый день как белка в колесе, чтобы тесла себя самоокупила. А если только на 5 лет тачку расчитывать - то 1 км проезда получается дороже, чем если у вас под мягким местом будет Nissan Patrol, Toyota LC 200 и т.п. прожорливые говномёсы.
Да, когда у вас пара лишних лямов баксов - то теслу можно брать и машину и powerwall - т.е. чисто для ПОНТОВ. А когда вы экономите, то это не для вас: автономные системы, электрички и т.п. стоят в 2-3 раза дороже для потребителя, чем общесетвые ресурсы и т.д.
Как-то так.