Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Голосование

Ваше мнение по этой идее?

Идея отличная. Действительно, можно заработать.
- 6 (25%)
Хорошая рабочая идея. Если приложить усилия, - будет толк.
- 12 (50%)
Идея так себе. Есть много более интересных вариантов.
- 1 (4.2%)
Полный бред. Бессмысленная трата времени.
- 2 (8.3%)
Затрудняюсь ответить.
- 3 (12.5%)

Проголосовало пользователей: 24


Автор Тема: Как построить жильё без застройщика? И заработать на этом. Ответ здесь.  (Прочитано 63090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

catbataysk

  • VK group
  • Full Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 921
  • Твоя Тема
    • РОСАВТОПАРК - Ростов-на-Дону

Добрый день, Иван. Интересная тема и спасибо за нее.
Насколько у вас тесные контакты в Ростове-на-Дону? Кто подрядчики? Где земля?
Выставку в ветол экспо делаете? Когда ближайшая?
И еще моменты интересуют: часто в пригородах нашего города напрочь отсутствует инфраструктура: газ (проекты делаются, затем "забываются"), вода, электроэнергия. Прорабатывали ли вы автономные блок-хаусы (скважина, гелио и соларные системы)? Если да, то как это ложится на себестоимость?
Извиняюсь за много вопросов, но постарался без воды. На данный момент инвестировать не готов, однако чем черт не шутит- некие мысли есть.

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Такие поселки строятся только в Ленинградской области?
Вы можете построить наши дома в любом месте РФ: для себя или построить свой поселок.
На вопрос о земле - мы не продаем землю. Вы можете самостоятельно взять у государства земельный участок (если умеете), можете приобрести земельный участок у наших партнеров или хоть на "авито".

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Добрый день, Иван. Интересная тема и спасибо за нее.
Насколько у вас тесные контакты в Ростове-на-Дону? Кто подрядчики? Где земля?
Выставку в ветол экспо делаете? Когда ближайшая?
И еще моменты интересуют: часто в пригородах нашего города напрочь отсутствует инфраструктура: газ (проекты делаются, затем "забываются"), вода, электроэнергия. Прорабатывали ли вы автономные блок-хаусы (скважина, гелио и соларные системы)? Если да, то как это ложится на себестоимость?
Извиняюсь за много вопросов, но постарался без воды. На данный момент инвестировать не готов, однако чем черт не шутит- некие мысли есть.

Контакты не плохие, скажем так ;)
С сетями в курсе - у нас по газу там свой человек есть, занимающийся такими вопросами.
Земля где угодно ;) на ваш выбор.
Выставки весной - поэтому как будет от отдела маркетинга инфа - сразу дам знать.

автономнку можно делать - если для вас это принципиально, но она стоит денег - та, которая действительно работает. например однозначно есть вариант поставок вот этого девайса http://www.teslamotors.com/powerwall но, к нему же еще надо солнечные батареи. Значит в целом стоимость комплекта будет такая, что можно завалить взятками все структуры чиновников и получить за эти же деньги все сети * 3 :) т.е. целесообразность автономки в РФ нет никакой. Проще уж тогда купить. Другое дело, когда вы в лесу и до сетевых ресурсов сотни километров :)
***************************************

Model
7 kWh $3,000 For daily cycle applications
Комплект нормальных солнечных батарей к нему с контроллером заряда еще 3000 баксов сверх.у
Итого 6000 долларов за автономку мощностью 3,3 кВт дневного потребления.
Считали мы этот комплект в Финлиндию на дачу знакомому. В итоге, с учетом финских цен на электричество (а оно там дороже чем у нас в 3 раза практически) получилось проще заплатить 1500 Евро ему за то, чтобы ему подвели 15 кВт :) т.е. любые автономные системы: 1. ДОРОЖЕ 2. Дольше в окупаемости.

То же самое касается автомобилей тесла. Считали, сколько надо за 5 лет на нем проехать, чтобы себестоимость поездки равнялась хотя -бы джипу обычному. Получилось 11 лет ездить надо каждый день как белка в колесе, чтобы тесла себя самоокупила. А если только на 5 лет тачку расчитывать - то 1 км проезда получается дороже, чем если у вас под мягким местом будет Nissan Patrol, Toyota LC 200 и т.п. прожорливые говномёсы.

Да, когда у вас пара лишних лямов баксов - то теслу можно брать и машину и powerwall - т.е. чисто для ПОНТОВ. А когда вы экономите, то это не для вас: автономные системы, электрички и т.п. стоят в 2-3 раза дороже для потребителя, чем общесетвые ресурсы и т.д.
Как-то так.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2015, 12:31:51 от divan »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Max_smm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Сравнивать Tesla и patrol, а уж тем более с L200, это по меньшей мере необъективно. Tesla это люксовый авто.
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Сравнивать Tesla и patrol, а уж тем более с L200, это по меньшей мере необъективно. Tesla это люксовый авто.

Вы на нем ездили? ;)
Я себе его брал в аренду в Финляндии в прошлом году. Уровень C-classe. В тесле единственный прикол - то, что это электричка с нормальным километражем.
Люксовое авто, это вот этот аппарат, вот он делает теслу на корню ;)
TOROIDION. Надеюсь этой зимой прокатиться на нем в Финляндии.


Идеи Малого Бизнеса


Max_smm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Чье то личное мнение, не есть правильное позиционирование авто по сегментам. А кто, что, кого и как делает - это из разряда детей в песочнице. У нас таких "оценщиков" пол страны. Надо понимать, для кого эта машина и в чем ее уникальность. А не сравнивать абсолютно не сравнимые вещи.
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Чье то личное мнение, не есть правильное позиционирование авто по сегментам. А кто, что, кого и как делает - это из разряда детей в песочнице. У нас таких "оценщиков" пол страны. Надо понимать, для кого эта машина и в чем ее уникальность. А не сравнивать абсолютно не сравнимые вещи.
Ну, я по крайней мере на ней поездил, арендованной. Машина для каждодневной езды, ничего люксового в ней нет отродясь. эффект вау - есть, т.к. это электричка. Думаю, если я тут на ней буду ездить - то эффект вау будет только у соседей в первые пол часа и все. Тратить 5 млн. на нее - это безумие. И даже богатые знакомые не готовы ее себе покупать, тем более ради этого молниеносного эффекта.
Новая тесла Х - вот этот вариант интереснее, т.к. у меня много детей. Большая семья. Вот тут я пожалуй могу сказать - да, здесь что-то есть. Опять же РЯДОВОЙ класс. Никакого понта. Машина, позволяющая не зависеть от проблем, свойственных двигателям внутреннего сгорания.

Подведя итог могу сказать: лично я не против иметь автономный дом на базе tesla power wall и электрокар tesla mode x. Но, чтобы дорасти до этого уровня, надо еще лет 3-5 пахать ;) Дабы покупать за наличность, а не в кредит, как поступают некоторые сумасшедшие ребята, понты в кредит совсем не понты ;)

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Чье то личное мнение, не есть правильное позиционирование авто по сегментам. А кто, что, кого и как делает - это из разряда детей в песочнице. У нас таких "оценщиков" пол страны. Надо понимать, для кого эта машина и в чем ее уникальность. А не сравнивать абсолютно не сравнимые вещи.

Вы случаем не в рольфе работаете? Уж до боли знакомо звучат фразы из этой секты авто-торгариев :)

Так для кого эта машина? По вашему она не для нас с вами? Или она только для ценителей "высокого"?

Просто еще раз. чтобы было понятно:
1. Машина должна себя окупать, и не важно, она эконом, ведро, понты или коллекционная.
2. Цена проезда 1 км на любой машине должна соответствовать здравому смыслу и логике.
3. Машина для понтов - т.е. понторезка, это один сегмент. А все остальное - это второй сегмент.
4. Мнение автопроизводителей, автодиллеров - для здравомыслящих людей не имеет никакого значения, т.к. временя халявы закончились. Кстати ... пендосы порадовали - вендинговый автомат по продаже автомобилей запустили.
В конце конов Кийосаки перечитайте, хоть он и отказывается теперь от своих идей, но пожалуй его надо перечитать.

Сегментов есть два: понты и здравый смысл. Все остальное, это в вариациях:

! No longer available
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2015, 19:27:55 от divan »
Записан

Max_smm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Да все уже поняли, что вы на ней ездили  ;D ;D Вы на этом внимание так акцентируете, что бы похвастаться или как то свое самолюбие потешить?  Это кстати во многих темах проскакивает. Но да ладно.
Я же еще раз повторяю, на рынке автомобилей есть сегментация, позиционирование - как угодно. И то, что вы и ваши богатые знакомые не купили бы этот автомобиль или не видят в нем ничего заурядного, то это никак не влияет на позиционирование. Это ваше личное мнение, которое как и любое другое имеет место быть, но не может быть истинно верным.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Max_smm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91



Просто еще раз. чтобы было понятно:
1. Машина должна себя окупать, и не важно, она эконом, ведро, понты или коллекционная.

Это из разряда таксистов\водителей газели. Но никак не фраза человека, купившего авто для личного пользования.
Записан

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Просто еще раз. чтобы было понятно:
1. Машина должна себя окупать, и не важно, она эконом, ведро, понты или коллекционная.
Это из разряда таксистов\водителей газели. Но никак не фраза человека, купившего авто для личного пользования.
т.е. исходя из вашей логики 85% населения нашей необъятной, да и пожалуй планеты - это таксисты/водители газели? А они, эти водители чем-то отличаются от других людей?
Ваше пренебрежительное отношение к людям уж как-то не уместно. т.е. если человек едет на дорогой машине, то вы его уважаете, а если у него ваз 2106 или газель, то он недочеловек? Так получается?

А вы в курсе, что на этих 85% и держится экономика, что они пашут, трудятся, и для них даже пересесть с лады на новую ладу или со старенького пассата на новый поло - это уже достижение значительное, т.к. машина будет экономной: т.е. новый автомобиль, с гарантией, отсутствием неисправностей, оптимальными эксплуатационными характеристиками.

Вы продавали хоть раз в своей жизни, хоть какой-то товар? Или вы из разряда тех людей, которые считают, что продукт продает себя сам :)))
Я ни в коей степени не хочу вас оскорбить или унизить, мне просто уже интересно и я пытаюсь понять - вы возражения отрабатывать пытаетесь человека, который автомобили использует только как средство передвижения из пункта а в пункт б с максимальной выгодой или как?. Ведь у вас Максим (или вы максимальный сммщик) имя аватара говорит о том, что вы гений в продвижении, и исходя из оперирования автомобильными терминами вы в основном вертитесь вокруг автомобильной отрасли, как профессионал?

Я к чему этот дискус то развожу... К тому, что 85% не интересует понт. Людям надо жить здесь и сейчас, иметь крышу над головой, не иметь больших кредитов, передвигаться на/с работу(ы) с оптимальным комфортом и стоимостью этого передвижения, нормально питаться, получать качественные медицинские, образовательные и иные услуги. А вы пытаетесь донести мысль, что все это фигня и только бабло и понты - это важно?
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2015, 19:48:55 от divan »
Записан

Идеи Малого Бизнеса


serga1980

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1091
    • Управление и инвестиции в недвижимость

1. Машина должна себя окупать, и не важно, она эконом, ведро, понты или коллекционная.
Это из разряда таксистов\водителей газели. Но никак не фраза человека, купившего авто для личного пользования.
[/quote]
т.е. исходя из вашей логики 85% населения нашей необъятной, да и пожалуй планеты - это таксисты/водители газели? А они, эти водители чем-то отличаются от других людей?
[/quote]
То ж не понял что вы имели ввиду, что машина должна себя окупать. Как не комерческий транспорт себя окупает?
Записан

Max_smm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Фразой "из разряда таксистов\водителей газелей" я имел в виду, что у них должна машина окупаться. Обычный офисный или не офисный работник, не думает об этом. Он покупает машину для себя, для комфорта, для души. Он не думает что теперь машину надо окупать. Ведь так. И уж поверьте мне, я как никто другой уважительно отношусь к людям абсолютно всех профессий.

А на счет меня, я продавал многое. И оперировать могу на разные темы в пределах моей компетенции. Возражения отрабатываю? Вам показалось. Я лишь не считаю ваше мнение правильным. А точнее ваше сравнение. Логично будет сравнить ананас и банан? Вроде фрукты, вроде витамины, но цена и свойства разные. Так и Tesla с L200.  Сравнивать несравнимое - пустое занятие, не имеющие никакого разумного и правильного вывода.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Фразой "из разряда таксистов\водителей газелей" я имел в виду, что у них должна машина окупаться. Обычный офисный или не офисный работник, не думает об этом. Он покупает машину для себя, для комфорта, для души. Он не думает что теперь машину надо окупать. Ведь так. И уж поверьте мне, я как никто другой уважительно отношусь к людям абсолютно всех профессий.

А на счет меня, я продавал многое. И оперировать могу на разные темы в пределах моей компетенции. Возражения отрабатываю? Вам показалось. Я лишь не считаю ваше мнение правильным. А точнее ваше сравнение. Логично будет сравнить ананас и банан? Вроде фрукты, вроде витамины, но цена и свойства разные. Так и Tesla с L200.  Сравнивать несравнимое - пустое занятие, не имеющие никакого разумного и правильного вывода.
Ну и хорошо, что холивар не развели :)
Но, все таки я вижу будущее только за электричками, но пока-что они его не могут приблизить именно стоимостью 1 км. Конечно, если мы выкинем себестоимость автомобиля, то окажется - что 72 рубля полный заряд теслы на 420 км это круто. Это мне в офис 4 дня ездить можно. Но, вот выдержит эта машина пресловутые 200 тыс. км., т.к. там мерсовская подвеска, у которой на 150 тыс. начинаются проблемы (на Ешках кажется такая же стоит). Ну и конечно же реагенты да и мало ли чего еще - в общем.... 5 млн. руб. : 200 тыс.км. = 25 руб. км.
т.е. я могу спокойно купить hyundai genesis или С-classe в полнейшем фарше и у меня еще останется :) ... . Или же взять lc200 и вообще не париться. По сути то .... . Значит вывод - машина уже для уровня доходов от 1 млн. баксов в год... . Вот и весь вывод :) Хотя и названные мною марки для сравнения - это тоже на самом то деле не дешевые авто, из разряда купил и катайся. Вспоминаю, как в рольфе пресловутом я купил внедорожник, и попал на раздатку. Вроде бы, блуфиш программа, гарантии и т.д. а по факту сразу соточку уххх в ремонт :)
Чем больше и дороже машина - тем дороже ее эксплуатация.

divan

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2960
  • Divan
    • www.domalife.ru

Кстати, теста то есть у яндекс.такси ;) Можно будучи в столице на ней покататься , если кому-то это интересно.
http://geektimes.ru/post/263080/
вот там в коментах холивар конкретный идет


ну, вот собственно говоря и ...


Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.727 секунд. Запросов: 36.