Компактный отдел продаж для стартапов и микробизнеса. Бережливый подход.Вы владелец бизнеса и одновременно лучший продавец? Вы пытаетесь делегировать функцию продаж и организовать работу от 1 до 5 менеджеров?
Тогда готовьтесь к сложностям: большинство информации по отделам продаж рассчитано на большие компании и коллективы от 10 человек.
Вот 9 распространенных проблем, на пути создания малого отдела продаж:1. Проблемы с мотивацией: даже если вы готовы хорошо платить, менеджеры все равно работают спустя рукава.
2. Слабые скрипты или их отсутствие: менеджеры работают по наитию, что не гарантирует высоких продаж.
3. Зависимость от сотрудников: как только вы потратили на обучение менеджера 2-6 месяцев, вы начинаете бояться, что он уйдет, и работать будет некому.
4. Низкая конверсия, как следствие слабых скриптов, неправильной мотивации и невысокой техники продаж.
5. Слабый учет и аналитика: вы не знаете, какие клиенты приносят вам больше прибыли, а какие малорентабельны (да, да, бывает и такое!).
6. Проблема с качественными маркетинговыми материалами. Вы шлете клиентам невнятные КП; презентации, сделанные на коленке и письма, которые мало кого убеждают.
7. Приходится доделывать работу за ваших продавцов. Вы заведомо лучший продавец, поэтому вынуждены страховать своих менеджеров и самому участвовать в продаже.
8. Проблемы с кадрами: найти грамотного продавца сложно, а обучать новичка еще сложнее и дольше.
9. Нет стратегии.У вас есть масса новых идей по развитию продаж, но они не структурированы и до них вечно не доходят руки.
Реально ли вообще создать эффективный отдел продаж из 1-3 человек?Да, если использовать бережливый подход. Который обеспечит минимальные затраты, максимальную мотивацию и результаты.
На этом вебинаре вы узнаете, как организовать компактный и бережливый отдел продаж собственными силами.
Вы получите ответы на эти и многие другие актуальные вопросы: • Что мешает сделать небольшой отдел продаж эффективным? Типичные ошибки начинающих предпринимателей.
• За счет чего можно экономить? Удаленные продавцы, связь и правильный контроль.
• Как отсеять халявщиков и нанимать только тех, кто будет мотивирован на результат?
• Книга продаж «на коленках»? Как быстро передавать свой опыт и не бояться ухода продавца.
• Управление отделом продаж – творчество или системный подход?
Ссылка на регистрацию:
https://pmk.timepad.ru/event/250897/Авторы и ведущие вебинара
Пашигрев АлександрЭксперт-практик в области продаж, маркетинга и бережливых стратегий. Бизнес-тренер, основатель и ведущий консультант агентства «Pashigrev Marketing». Предприниматель с 1993 г. Лично заключил более 2000 сделок.
Владеет приемами продаж и переговоров, инструментами классического, партизанского, интернет-маркетинга и PR. Специализируется на системном подходе к увеличению продаж и развитию бизнеса. Консультировал более 125 фирм и проектов: от стартапов, до компаний федерального мастштаба.
Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров. Преподавал маркетинг в рамках курса мини-MBA в City Business School, входящей в ТОП-10 российских школ бизнеса.
Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг» и др.
Мартыненко ЮлияСпециалист агентства "Pashigrev Marketing" в области маркетинга и продаж. Консультант-практик.
Опыт в продажах 8 лет. Начинала с простого промоутера. После чего была работа в кол-центрах и полевые продажи. Уже через год руководила информационно-аналитическим отделом в одной из фирм на рынке услуг. Получив образование по специальности «Финансы», осталась преподавать на своей кафедре. Автор 5 научных статей и практикумов по 9-ти дисциплинам. Однако в дальнейшем вернулась в сферу продаж. Получила практический опыт руководителя управления маркетинга и продаж. Полностью перестроила отдел продаж, разработала систему сегментации клиентов по ценности для компании, внедрила несколько масштабных инструкций, организовала и провела первую конференцию в своей сфере. Все это позволило добиться стабильного роста показателей.
Автор курса «Процесс и технология продаж».
В настоящее время занимается консультированием и обучением в области продаж для рынка b2b.