Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Введение системы "ПЛАТОН" для грузовых авто.  (Прочитано 44400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Zakharov

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589

по сегодняшнему курсу "Собственно за 1 км пробега по федеральной трассе, нужно будет заплатить от 1,52 до 3,73 руб" то есть от 2-евроцента до 5-евроцента.

так чисто сравнить цены за дороги по Германии для грузовиков свыше 12 тонн общего веса, да еще зависит от катализатора и количество осей Грузовика с прицепом. (от 8 до 21 евроцента за 1км)
Alex 5001, так некорректно сравнивать. если уж сопоставлять- тогда нужно учесть и сколько зарабатыввют (в евро!!) российские и немецкие дальнобойщики. введение платы за проезд сперва практически целиком ложится на дальнобоев, и лишь затем постепенно перейдет на сами перевозимые продукты. А перевозчики нельзя сказать чтобы купались сейчас в деньгах.Во-первых - реально большой спад в экономике и объемах грузоперевозок,во-вторых постоянный рост цен на солярку. Смотрел днями репортаж по тв: частный перевозчик, в собственности три фуры, каждая за год проходит 100.000 км, все в лизинге... И вот ему. хозяину, теперь нужно платить МИЛЛИОН РУБЛЕЙ в год за проезд по дорогам! Он лизинг-то и зарплату водилам едва тянул... А тут новый побор- миллион в год...
Записан

Идеи Малого Бизнеса


medvedMS

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  Дальнобойщики не дураки ,они просто неграмотные люди не умеющие считать деньги. Любой владелец бизнеса старается экономить каждую копейку , особенно в нынешних тяжелых  условиях . Американцы научились проезжать на одном галлоне топлива в 2 большее расстояние чем раньше.  Технология позволяет экономить 25-30 л на 1600 км.Соответственно при пробеге в 160 000 км экономия составляет 2500-3000 л солярки с одной машины. Берем среднее арифметическое 2750 км Х 34 р/л = 93500 р . Если у вас 10 машин получается 935000 р .
Вы считаете это не целесообразным ?
Если посчитать в цене километра 30л*34р/л/1600км=0.64р/км предлагаете сэкономить им Вы, и от 1.52р/км до 3.73 просит заплатить государство. Разница в разы, и аэрообвес никак не решит проблему убыточности от платона.
Записан

BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659

Полностью не компенсирует, но частично покрыть убытки может. Дарить эти деньги просто глупо .
Записан

Идеи Малого Бизнеса


никанорыч

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1557

Два раза переспросил,что за технология,и уже грешным делом подумал,что информация секретная).Сами ли производите и есть ли фото Ваших изделий?Кто то из перевозчиков поставил на свои авто Ваши обвесы?Вы взъелись на дальнобойщиков только из за того,что они не покупают Вашу продукцию?

BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659

Дополнительные аэродинамические обвесы. Производим сами.Ведем переговоры с ТК.
На всех форумах дальнобойщики жалуются на рост топлива,налоги,поборы и т.д ,а когда предлагаешь начать экономить смеются в ответ.
У экономии топлива есть и другой аспект -это экология.При сжигании 1 кг дизельного топлива выделяется около 2.4 кг токсичных веществ, но нашим перевозчикам на это глубоко насрать.
В Америке правительству не все равно чем дышат их граждане поэтому Обама принял программу
" SuperTruck" направленную на снижение расхода топлива .
Записан

Идеи Малого Бизнеса


serga1980

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1091
    • Управление и инвестиции в недвижимость

Дополнительные аэродинамические обвесы. Производим сами.Ведем переговоры с ТК.
На всех форумах дальнобойщики жалуются на рост топлива,налоги,поборы и т.д ,а когда предлагаешь начать экономить смеются в ответ.
У экономии топлива есть и другой аспект -это экология.При сжигании 1 кг дизельного топлива выделяется около 2.4 кг токсичных веществ, но нашим перевозчикам на это глубоко насрать.
В Америке правительству не все равно чем дышат их граждане поэтому Обама принял программу
" SuperTruck" направленную на снижение расхода топлива .
Вернёмся к вопросу месячной давности: протоколы испытаний, заключения есть? Или просто они экономят и все должны их покупать?
Записан

BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659

Протоколы испытаний и заключение есть.
Заключение выдает SAE International - Сообщество автомобильных инженеров (англ. Society of Automotive Engineers , SAE)
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Max_smm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

А то, что это изобретение запатентовано, и не вами, вопросов у SAE не возникло?
Записан

serga1980

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1091
    • Управление и инвестиции в недвижимость

Протоколы испытаний и заключение есть.
Заключение выдает SAE International - Сообщество автомобильных инженеров (англ. Society of Automotive Engineers , SAE)
А у нас что своих НИИ и т.д. нет? Мало ли что у американцев там получилось, да и не американцы производят, а вы, так что соизвольте подтвердить что вашит обвесы не просто увеличивают массу авто, а ещё хоть чем - нибудь помогают ему.
А заключение в переводе есть? Можно взглянуть?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659

А то, что это изобретение запатентовано, и не вами, вопросов у SAE не возникло?
SAE выдает заключение об эффективности,  оно не занимается патентами.
Сам принцип действия обтекателей и их конструкция не требует патентования.
Записан

BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659

Протоколы испытаний и заключение есть.
Заключение выдает SAE International - Сообщество автомобильных инженеров (англ. Society of Automotive Engineers , SAE)
А у нас что своих НИИ и т.д. нет? Мало ли что у американцев там получилось, да и не американцы производят, а вы, так что соизвольте подтвердить что вашит обвесы не просто увеличивают массу авто, а ещё хоть чем - нибудь помогают ему.
А заключение в переводе есть? Можно взглянуть?
Своих НИИ у нас нет.Американцы пионеры в области аэродинамики грузовиков.Разработками занималось в т.ч. NASA.
А  вы с какой целью интересуетесь  ?
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Max_smm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Сомневаюсь что в разработке конкретно Вашего изделия, участвовало NASA.
Записан

BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659

 Изделие не моё, я лишь использую их разработки. Тесты и полевые испытания подтверждают эффективность подобных изделий.
Записан

Идеи Малого Бизнеса


Max_smm

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

Вы же писали что сами производите? Чье тогда изделие? То есть вам передали с США все разработки, чертежи, испытания, и вы по ним производите? Или как? Или вы сделали как говорится "по образу и подобию"?
Записан

BRAVOTANGO

  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2659

 Конструкция и  принцип действия разрабатывали америкосы я делаю тоже  самое .
Разработки не запатентованы,любой производитель может ими воспользоваться .
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.471 секунд. Запросов: 35.