Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Помогаю заниматься любимым делом и зарабатывать.  (Прочитано 1583 раз)

Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

Умный маркетолог

• Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Определение. Развитие. Монетизация таланта и хобби.

Привет.

Последние полгода я профессионально занимаюсь тем, что помогаю талантливым и увлеченным людям
зарабатывать занимаясь любимым делом. До этого 15 лет занимался маркетингом.

Работа интересная, увлекательная и приносящая хороший доход. Хотя, начиналось все с хобби,
завел блог, стал писать в него информацию о том, что не хочу тратить на работу 10-12 часов своей
каждый день. Излагал свое видение решение этой проблемы.

Если коротко — решение простое. Надо перестать работать нелюбимую работу/делать нелюбимый бизнес,
начать заниматься любимым делом. Разводить рыбок, готовить вкусняшки, шить, вязать, рисовать дизайн,
брови, мехенди, заниматься спортом и т.д. Делать это с любовью и удовольствием, со временем успех
и доход придут сами.

Шло время. Я писал статьи в блог http://happy-tech.ru. Вел группу Вконтакте https://vk.com/happy_tech :o.
И ко мне начали обращаться за консультациями, и услугами по продвижению.

Сначала знакомые, которым я рассказал про свой блог. Позже совсем незнакомые люди,
читатели блога.

Недавно провел первый мастер-класс на тему превращения хобби в основной источник дохода.

По просьбам некоторых участников мк провожу тренинг. Он отличается от мк тем, что на мк я только
рассказал что необходимо сделать для того, чтобы начать зарабатывать на хобби а в тренинге говорю
не только что, но и как это сделать. Без лишних затрат времени и денег. Без специальных знаний,
всего за 30 дней.

Знаю очень много предпринимателей, для которых бизнес является только способом зарабатывания денег.
Удовольствия они от него не получают. Хотя могут нанять менеджера, для поддержания существующего
бизнеса и открыть новый.