И еще специально для AlexRosl.Я просмотрел Ваши сообщения здесь, на хоумидее. Скажу, что Вы - интересный человек, если судить по Вашей логике. Так вот, специально для Вас хочу рассказать об одной интересной фишке.
Идея родилась в нашем Закрытом Клубе и обжёвывается только там, между собой.
Допустим, человек предлагает к продаже... ну, скажем, хитрые грабли.
Естественно, что грабли не нужны большинству горожан, если они не дачники. Но вот деревенским было бы интересно взглянуть на это предложение. Мало того, они не интересны будут молодым девчонкам, школьникам, больным, даже проживающим в деревне. Они интересны только активным огородникам взрослого возраста.
Как сделать так, чтобы Вашу рекламу совершенно БЕСПЛАТНО увидели именно те, кого это может заинтересовать?
Форумы не разрешат Вам бесплатно рекламировать свой товар.
Спам-рассылка - это даже не позавчерашний день. Я ежедневно тоннами выгребаю в корзину в своей почте такой спам даже не читая.
Я готов рассказать лично Вам о фишке, придуманной нами в Закрытом Клубе. Пока у Вас нет доступа в наш Клуб я расскажу Вам о ней на эл.почту. У меня в профиле мой емейл открыт для всех. Напишите мне, и я расскажу Вам об этой интересной фишке.
И еще. У меня уйма интересных материалов выложена на ютуб. Но все эти материалы невидимы для широкой аудитории. Доступ на эти ролики я даю только по прямой ссылке.
Так вот. По этой фишке, о которой идет речь, я на днях сделаю ролик. Выложу его на ютуб, закрыв для всех, и выложу в нашем Клубе.
Для Вас я готов сделать исключение и дать Вам потом прямую ссылку на это видео. Повторюсь, что Вы меня заинтересовали как предприимчивый человек.
Прошу остальных форумчан не обижаться за полуоткрытую информацию. Эта фишка секретом не является. Все Вы прекрасно о ней знаете, и прекрасно умеете ей пользоваться. Просто Вы не акцентировали раньше своего внимания на этом способе бесплатной рекламы. Достаточно мне сказать два слова вслух, как вы воскликнете:
- А-аа... Понимаю о чем речь. И умею этим пользоваться. Только, действительно, как-то не задумывался раньше об этом способе донести свои предложения до горячих адресов.