Сообщаю по составу учебного класса.
За неделю записалось 14 человек.
География участников:
Архангельск, Алматы, Чапаевск, Германия, Нижний Новгород, все остальные из Москвы.
!7-го января запись прекратил - у меня жуткий дефицит времени! А на письма приходилось отвечать много и очень подробно.
Я поздно понял, что поступил неправильно, пообещав дать подробные ответы на вопросы каждого участника экспериментальной группы. Надо было ответы рассылать всем участникам, а не только тем кто задавал вопросы. Информация бы оказалась полезной.
Для одних очень подробно описывал все нюансы, которые у меня были в процессе общения со своими заказчиками сайтов. Другие или почти не задавали вопросы, или буквально по одному вопросу.
А нюансов в этом деле - масса!
Но, ничего не поздно! Сегодня подумал, что надо собрать все вопросы воедино, добавить еще описание нюансов от себя, все это скомпоновать и отослать по почте всем участникам и покупателям курса.
По заказчикам.
Я написал некоторым старым заказчикам, которые просили раньше сделать для них сайт, но я не взялся из-за дефицита времени. Написал, что у нас есть класс, которому нужна практика.
Откликнулись не все. Из тех, кто откликнулся, никто не отказался, но сказали что сделают это позже. Кто-то еще догуливает праздники. Кто-то болеет и им сейчас не до сайтов пока. Кто-то чрезвычайно занят, и пообещал выйти на связь позднее.
Короче - у каждого какие-то заморочки в настоящий момент.
Есть, правда, такие, кто согласен на заказ. Но требования у них уж сильно сложные! Тут я сам уже отказался.
На новых заказчиков пока не выходил, думал что по моей методике сделаете это сами. Но теперь думаю что наверное надо снова применить свою методику и свой опыт, чтобы помочь с первыми заказами всем участникам.
Вот такая ситуация на данный момент. Вообще, как деловой человек, я дико ненавижу январь и май. Обычно это самые пустые месяцы на дела. В прошлом году, например, первые заказы начали появляться только к концу января. И то - единичные.
А вообще, если оглянуться назад, то самый бурный месяц на заказы - это как правило август. Заказы сыплются как из рога изобилия!
Короче - пока старые заказчики думают, я постараюсь найти для вас новых, применив свой метод, чтобы вы ясно увидели, что метод работает.