03vputi, я в бизнесе не шарю, я им никогда не занимался. Но сначала нужно продать сайт, а уже потом учиться делать его. Лучше завалить себя диалогами с заказчиками, они всё равно будут развиваться с разной скоростью, чем сначала шлифовать мастерство, а потом с гордым видом выйти в чистое поле. В общем, заказчики действительно есть, сайты нужны - это я уже проверил.
Не бойтесь контактировать сразу с большим количеством, кто-то отвечает раз в день, кто-то раз в 3 дня, так что всё успеете. Все задают одинаковые вопросы, поэтому любые страхи быстро проходят, и вы уже уверенно, чётко, простым языком объясняете каждому, что от него требуется. Вот последнее я обычно им и говорю
что он получит по итогу - это в двух словах, а подробно - что от него требуется: какие тексты, контакты, фотки здания, логотип. В общем, сразу загружаю человека, чтобы он начал шевелиться в сборе всего этого и начал визуально представлять, где и что у него на сайте будет.
Это как мы на улице раньше продавали мебель. Идёт себе человек за хлебом, ты подходишь к нему с визиточкой и несколькими фотографиями и начинаешь пороть чушь про то, что соседи жалуются, что у него единственного во всём подъезде старая кухня. И рисуешь что-то, чтобы он сразу же представил, как новая кухня стоит у него в квартире, как он любуется ею. Дальше надо озадачить его временем, когда он будет дома, и адресом, чтобы дизайнер-замерщик приехал. Так и с сайтами.
А в это время в пустых мебельных салонах сидели по 4 продавца-консультанта без посетителей и продаж. Правда они сидели на окладе, а мы бегали по городу на проценте. С сайтами опять то же самое: занимаются сотни людей, а у предпринимателя за несколько лет нет времени, чтобы собраться с мыслями и заказать. И пока ты его за руку не возьмёшь, не скажешь, что уже 2016-й год на дворе, он не опомнится, и не закажет.