Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Порог или подводный камень краудфандингового проекта  (Прочитано 1087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

levdan.com

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

Ежедневно у множества людей возникают  идеи создания собственного бизнеса. Представим абстрактный стартап. Допустим, что идея сама по себе уже хороша и у большинства узнавших о ней людей вызывает реакцию типа «Круто! Отличная идея! Мне нравится!». Ещё есть огромное множество деталей, которые автор идеи продолжает прорабатывать, но в целом общее впечатление от первоначального описания уже положительное в большинстве случаев. Причем, это одновременно и классная идея и решение проблем, которые заботят простого человека.

Автор решает проверить востребованность своей идеи, а также собрать средства для первоначального финансирования с помощью проведения краудфандинговой компании или проекта. Он четко представляет, какую проблему решает его сервис и каким образом. Он понимает, кто его целевая аудитория. Знает, что она желает, и что он может ей это предложить. Автор может самостоятельно сделать правильную презентацию и описать свой проект. Причем, всем этим ему нравится заниматься, ведь он рассказывает о своей идее, о чем постоянно думает, о той области, в которой он разбирается и от души.

Словом, идеальные условия для того, чтобы этот краудфандинговый проект стал успешным.

Но даже в таких идеальных условиях возникает проблема привлечения той самой целевой аудитории. Если автор проекта не является известной личностью, или компанией, или популярным коллективом, не имеет значительной аудитории в интернете и никогда не занимался подобными вопросами, то становится под угрозу успешность проведения всего проекта.

Возможные варианты преодоления этой проблемы:
1.   Платная реклама
2.   Заниматься вопросами продвижения проекта самому

Основной целью краудфандингового проекта, помимо проверки идеи, является сбор средств, поэтому не лучший вариант тратиться при этом на платную рекламу. Если рассматривать второй вариант, то нужно понимать, что на изучение вопросов продвижения уйдёт значительное время. Даже просто на изучение особенностей работы, например, популярных социальных сетей. И если автор проекта озадачился этим вопросом до старта проекта, то это, как минимум, отодвинет его запуск на неопределенный срок. Если же эта проблема стала ясна уже после запуска проекта, то, скорее всего, проект будет обречен.

Не стоит также забывать о том, что почти в каждом проекте автору параллельно с привлечением целевой аудитории приходится ещё заниматься вопросами просвещения на тему краудфандинга и правил площадки для тех, кто впервые столкнулся с этим понятием, но очень важен для проекта.

При этом нужно учесть, что автору проекта, чаще всего, совсем не интересно  заниматься подобными вещами и разбираться в них. Это отвлекает его от основной идеи, от проработки деталей, от всего того интересного, что изначально и побудило его задуматься о создании проекта.

По этой причине многие интересные идеи не реализуются через краудфандинговые проекты, или проекты в итоге не достигают успеха.

Проекту нужна целевая аудитория без дополнительных затрат автора. Приблизиться к этой цели можно таким решением: классифицировать и группировать проекты по целевой аудитории и пытаться сохранить её для других подобных проектов. У многих проектов аудитория специфична и уникальна, как и сам проект. Но есть много групп проектов, аудиторию которых можно было бы объединить.

Например, если на площадке уже был проект создания какой-либо настольной игры, и автор проекта занимался привлечением своей целевой аудитории, то, скорее всего, эту же аудиторию можно было бы использовать для другого подобного проекта. Сохранить контакты, выделить в отдельную группу или сообщество.

Как проекты разделяются по категориям, так же и целевые аудитории можно условно разделить по интересам.

Если автор проекта занимался привлецением аудитории из какой-то конкретной местности или города, то он работал с   городскими форумами, сообществами в социальных сетях, популярными блогерами, пишущими об этом городе. Он прорабатывал варианты привлечения спонсоров на местном уровне с местными СМИ и возможностями бесплатной рекламы. Результаты этой работы можно использовать для других проектов этой территории. Проекты могут отличаться по тематике, и аудитория прошлого проекта не является однозначно целевой для нового, но, как минимум, можно уже использовать тех, кто знаком с краудфандингом в этом городе и использовать наработанные контакты.

Максимальной информацией о проектах владеет краудфандинговая площадка. Она могла бы предлагать авторам проектов не просто сервис по представлению своего проекта и механизм по сбору средств, но также и часть целевой аудитории. Не просто тех, кто периодически заходит посмотреть интересные проекты или подписан на страницу площадки в социальных сетях, а именно целевую аудиторию для конкретных проектов. И постоянно накапливать эту базу, заинтересовывать аудитории по перспективным направлениям, где ожидается большое количество проектов. Стремиться к такой цели, когда автор просто представляет свой проект, а площадка уже даёт ему необходимую аудиторию. И если идея стоящая, то проект успешно завершается без дополнительных усилий автора по продвижению проекта.

Автор больше уделяет времени своей идее, а площадка работает над сохранением и увеличением целевых аудиторий по категориям и территориям - в результате больше проектов полезных и нужных, а главное успешных!

Автор: http://vk.com/levdan_page
Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.726 секунд. Запросов: 27.