Многие интересуются и спрашивают пойдет ли для моей ниши?, исходя из опыта, с уверенностью могу сказать, что своего клиента на Авито найдет практически любая ниша или товар, но тут есть некоторые нюансы, надо понимать что клиенты с Авито это в основном те кто ищет товар дешевле, а клиент на услугу обзвонит всех, и ваша задача остановить клиента и заинтересовать своим предложением, например: строительная тематика, хорошо идут как товары для стройки так и услуги, инертные материалы , доски , металл, утеплители и все что связано со стройкой, на Авито ваших клиентов полно, тут можно получать от 3 до 10 звонков в день и больше. Товары: все товары которые продаются через одностраничники и через СРА сети, они уже известны и стоят дорого , но на авито их можно купить гораздо дешевле, тут тоже с клиентами проблем нет, люди на Авито их ищут. Детские коляски и велосипеды хорошо идут в сезон начиная с весны и заканчивая осенью. Ниша - овощи тут даже автопостинг не нужен, главное правильно написать заголовок и текст достаточно нескольких объяв и звонки идут на ура, хорошо в овощах работает платный пакет, но тоже надо понимать что наверно не в каждом регионе, если в регионе ничего не выращивают, то там будет низкий спрос. Спортивные товары - идут всегда и круглый год. Телефоны и компьютеры идут всегда, но клиент особенный, если вы продаете Айфоны, то и цена должна быть ниже рыночной, так же и на компьютеры и ноутбуки. Бурение скважин - тоже сезонная ниша идет замечательно, начиная с весны и до осени. Вкратце думаю понятно , возникли вопросы пишите либо сюда , либо в вк https://vk.com/g.onischuk группа https://vk.com/sulayma
Правильно сказано, клиенты приходят на авито для сравнения цен и выбирают как правило низкий ценник. В заборном бизнесе они жестко демпингуют, доходит до того, что цены не являются актуальными, много сталкивались с тем, что цены у конкурентов ниже чем у нас, а по приезду на объект и замеры цены оказываются выше на порядок, от общей стоимости на 20-60 тыров, в зависимости от объемов.
Демпинг путь в никуда! Как пример: Демпинг привел процветавший оконный бизнес к выживанию. Сейчас собственник с одного окна получает примерно 1 000р, остальное уходит на рабочих, офис, материал и прочие расходы. И мы рискнули с напарником влезть в эту конкуренцию, но мы
работаем по другому и потихоньку отжимаем рынок, в первую же неделю мы сделали 40+ тысяч оборотки и это не установка окон. Пока на этапе работаем сами и один мастер, рентабельность 70%. И получается так, что ни с кем не конкурируем.
Хотите забрать рынок в какой то нише - ищите возможности, ищите способы, ищите партнеров и никогда не работайте как Ваши конкуренты, и не увеличивайте кол-во подаваемой рекламы или уменьшая стоимости рекламы.
Вася Пупкин подает одно объявление в день, а Петя Иванов 100 объявлений в день и Петя доволен, что у него есть заказы, но таких как Петя скоро будет много, вопрос времени. Сейчас куча курсов по автопостингу на авито и скоро это приведет к отторжению. Пример в инстаграмм, на меня уже подписываются 10-20 рекламный(спам) аккаунтов в день и я уже их не смотрю, мало кто смотрит, спам в инстаграмме не эффективен - это же и ожидает авито в скором времени.