На сегодняшний день, такое направление как переработка вторичного материала набирает стремительные обороты и не зря. Безотходное производство не только удобный способ избавиться от отходов, но и хорошая возможность открыть дополнительный бизнес, который будет приносить значительную прибыль. Речь идет о переработке шин.
Однако если рассматривать ситуацию в различных городах России, но подобное направление реализовано не повсеместно. Хотя такой вид отходов есть в любом городе, где есть автомобили, и ресурс вторичной резины не исчерпаем. Сегодня в России утилизируется не более 7% шин и изношенных резиновых изделий подлежащих утилизации. Бизнес по переработке шин можно организовать в каждом городе с численностью населения свыше 30-40 000 жителей.
Рассмотрим город с населением даже в 200 000 человек. В среднем, количество вторичного сырья может достигать 60- 120 тонн шин в месяц. Если перевести данные показатели в денежный эквивалент – сумма составит 300 000- 1 000 000 рублей ежемесячно за утилизацию (в зависимости от стоимости утилизации у конкретного переработчика).
Справка: Отличие отечественных шин от импортных в том, что шины российских производителей в большем количестве имеют тканекорд в составе резинового слоя.
В шинах импортного производства, процент тканекорда фактически нулевой и составляет примерно 0,3 % от всего объема шины. Отсюда следует вывод, что импортное оборудование не справится с переработкой отечественных шин, и не сможет обеспечить необходимую фракцию и соблюсти необходимую производственную мощность.
Шины так же можно переработать на чипсы или более крупные фрагменты. Для такой переработки не требуется сложного дорогостоящего оборудования, хотя это такая же утилизация. В отличие от товарной крошки резиновые фрагменты пользуются меньшим спросом и стоят дешевле.
Определяет качество резиновой крошки:
- фракция и форма, определяемая технологическим способом измельчения (дробление, резание);
- количество посторонних примесей в составе крошки (металл, текстиль)
- качество разделения на фракции;
ООО «Д-КУШ» – инжиниринговая компания, специализирующаяся на оборудовании для утилизации отработавших покрышек в резиновую крошку.
Оборудование под маркой МОЛОМ это:
• Оптимальное соотношение цена-качество,
• Адаптировано для переработки любых шин и рти,
• Модульное построение технологического процесса,
• Комплексное решение поставки и пусконаладочных работ.