Идеи Малого Бизнеса

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Утилизация покрышек как бизнес. Можно ли заработать на переработке шин? Обзор от  (Прочитано 1431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:

D-Mir11

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

На сегодняшний день, такое направление как переработка вторичного материала набирает стремительные обороты и не зря. Безотходное производство не только удобный способ избавиться от отходов,  но и хорошая возможность открыть  дополнительный бизнес, который будет приносить значительную прибыль. Речь идет о переработке шин.

Однако если рассматривать  ситуацию в различных городах России, но подобное направление реализовано не повсеместно. Хотя такой вид отходов есть в любом городе, где есть автомобили, и ресурс вторичной резины не исчерпаем.  Сегодня  в России утилизируется не более 7% шин и изношенных резиновых изделий подлежащих утилизации.  Бизнес по переработке шин можно организовать в каждом городе с численностью населения свыше 30-40 000 жителей.

Рассмотрим город с населением даже в 200 000 человек. В среднем, количество вторичного сырья может достигать 60- 120 тонн шин в месяц. Если перевести данные показатели в денежный эквивалент – сумма составит 300 000- 1 000 000 рублей ежемесячно за утилизацию (в зависимости от стоимости утилизации у конкретного переработчика).

Справка: Отличие отечественных шин от импортных в том, что шины российских производителей в большем количестве имеют тканекорд в составе резинового слоя.
В шинах импортного производства, процент тканекорда фактически нулевой и составляет примерно 0,3 % от всего объема шины.  Отсюда следует вывод, что импортное оборудование не справится с переработкой отечественных шин, и не сможет обеспечить необходимую фракцию и соблюсти необходимую производственную мощность.

Шины так же можно переработать на чипсы или более крупные фрагменты. Для такой переработки не требуется сложного дорогостоящего оборудования, хотя это такая же утилизация. В отличие от товарной крошки резиновые фрагменты пользуются меньшим спросом и стоят дешевле.
Определяет качество резиновой крошки:
- фракция и форма, определяемая технологическим способом измельчения (дробление, резание);
- количество посторонних примесей в составе крошки (металл, текстиль)
- качество разделения на фракции;

ООО «Д-КУШ» – инжиниринговая компания, специализирующаяся на оборудовании для утилизации отработавших покрышек в резиновую крошку.
Оборудование под маркой МОЛОМ это:
•   Оптимальное соотношение цена-качество,
•   Адаптировано для переработки любых шин и рти,
•   Модульное построение технологического процесса,
•   Комплексное решение поставки и пусконаладочных работ.



Записан

Идеи Малого Бизнеса


 

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Досок Объявлений

Homeidea.ru © 2006-2024
Мы в социальных сетях
Разместить рекламу

Страница сгенерирована за 0.305 секунд. Запросов: 27.